Blog Raxemus

Blogs

Publications

Reviews

 

Blog RaxemusНедавно

Лис с тигровыми пятнами приветствует всех забредших на сей профайл =3
30.03.2019, 18:31
Негодование

Последнее время я стал замечать...

Read more »

"
♥ 4
   3    80

Еще не все пользователи толком распробовали недавно вышедшую ОС Ubuntu 14.04 LTS (Trusty Tahr), а в Canonical уже кипит работа над следующим по счету релизом известного Linux-дистрибутива. Хотя появления Ubuntu 14.10 можно ожидать еще не скоро, уже есть кодовое имя для этой редакции, придуманное по традиции самим Марком Шаттлвортом.

Read more »

"
♥ 4
   0    606

Продолжает радовать интересными новостями проект Raspberry Pi, отметивший недавно свое двухлетие. Теперь этот компактный одноплатный компьютер на базе Linux, продажи которого уже перевалили за два с половиной миллиона, обзавелся собственной звуковой картой стоимостью $33, которая открывает перед указанной системой новые перспективы.

Wolfson Audio Card
Wolfson Audio Card

Данная карта подключается непосредственно к плате Raspberry Pi через соответствующие штырьки и несет на борту аудиопроцессор Wolfson с поддержкой высококачественного звучания. Параметры звукового сигнала у чипа могут доходить до 24 бит/192 КГц, при этом поддерживается прямое подключение к усилителю через 3,5-мм линейный выход.

Впрочем, упомянутое подключение можно реализовать и через цифровой выход S/PDIF, а запись звука осуществляется через два “набортных” MEMS-микрофона, что полезно для реализации, к примеру, управления голосом. Кроме того, микрофон можно подключить к 3,5-мм гнезду или через цифровой вход S/PDIF. Таким образом, Wolfson Audio Card дает энтузиастам самостоятельной сборки весьма широкие возможности для экспериментов.

"
♥ 4
   2    536

winamp

Компания поблагодарила пользователей "за поддержку сообщества Winamp на протяжении 15 лет". Последней версией плеера стал Winamp 5.66.

Прекратят работу сайт Winamp.com, включая страницу, откуда можно загрузить медиаплеер, а также связанные с ним музыкальные сервисы. Генеральный директор Winamp с 2008 г. Джино Йохэм в интервью изданию Ars Technica подтвердил факт закрытия проекта. От дальнейших комментариев представители AOL отказались.

Winamp была одной из наиболее часто используемых программ для проигрывания MP3 и цифровой музыки в конце 1990-х - начале 2000-х гг. Ее популярность совпала по времени со взрывным ростом Napster. Napster открыла эру цифровой музыки, но у программы обмена файлами не было опции, позволяющей пользователям проигрывать загруженные треки. Поэтому многофункциональный Winamp стал самым распространенным медиаплеером для скачанной музыки и за первые 1,5 года был скачан 15 млн раз, 25 млн человек пользовались плеером в июне 2000 г. 

Winamp впервые представила миру цифровые списки воспроизведения (плей-листы), и слушатели легко могли изменить внешний вид программы с помощью скачиваемых оболочек (скинов). Одной из наиболее особенных опций Winamp был демо-трек, который шел в комплекте с программой и гласил: "Winamp. It really whips the llama's ass!" AOL купила производителя Winamp Nullsoft за $80 млн в 1999 г.

Программа исчезла из центра внимания, после того как компания Apple выпустила iTunes в 2003 г. Но AOL продолжала развивать софт, даже несмотря на то что ей удалось создать неожиданно популярное приложение для телефонов Android, которое было скачано 10 млн раз.

Недавно стало известно, что корпорация Microsoft ведет с AOL переговоры о покупке Winamp. Об этом со ссылкой на собственные источники, знакомые с планами компаний, сообщает TechCrunch. Сумма сделки не называется, так как переговоры между двумя компаниями пока не завершены.

"
♥ 5
   0    482
"
♥ 3
   0    819

Оригинал статьи: bestrepack.net

Доброго времени суток, дамы и господа. Сегодня мне хотелось бы поговорить о проекте “Федерального закона № 292521-6” и о ситуации с пиратским контентом и трекерами в целом.
Как известно, “антипиратский” законопроект подразумевает блокирование интернет страниц (а в финальном варианте, возможно, и сайтов) средствами интернет провайдеров (что само по себе уже бред). Суть такова: правообладатель обращается в суд, суд выдает правообладателю документ, с которым он обращается уже непосредственно в Роскомнадзор и просит заблокировать содержимое определенной страницы (все помнят печальный опыт с “черным списком” сайтов? Вот тут ожидается нечто подобное). Причем страница блокируется на время проведения судебных слушаний и вынесения вердикта. Причем, в случае если страница была заблокирована ошибочно, администратор сайта может подать встречный иск и потребовать компенсации ущерба. (маразм крепчал, но об этом далее). Примерно такова схема работы нового закона в случае, если альтернативноодаренные личности из гос. думы (ничерта не понимая в этом, разумеется) этот законопроект утвердят.
Я не буду разглагольствовать о том что этот закон убьет развитие интернета в стране и то, что он нарушает права и свободы, об этом много уже написано и сказано даже представителями крупнейших поисковых систем. А мне бы хотелось поговорить отдельно о каждом виде медиаконтента.
Начнем, пожалуй, с кино. У меня тоже есть один онлайн кинотеатр узкоспециализированной тематики. О той тематике речи пока не идет, но зная какие чудеса бывают в нашей стране и это не исключено. Как говорят правообладатели – ущерб от онлайн пиратства исчисляется в миллионах и миллиардах долларов в год. Некоторые крупные онлайн кинотеатры уже нашли выход – подписав договор с правообладателями и откручивая их рекламу перед показом лицензионного контента. Внимание, вопрос: когда я прихожу в кинотеатр, меня тоже мурыжат около 10-15 минут разными трейлерами третьесортных фильмов и тому подобными “сумерками”. Получается, что за мои же честно заплаченные кинотеатру деньги, в меня же пихают рекламу? Почему я тогда не могу посмотреть фильм бесплатно, просто просмотрев предварительно рекламу? Честно говоря, такой подход устроит всех – и онлайн кинотеатры и пользователей и, по видимому, правообладателей. Но тогда сразу же появляется пара других вопросов:
1. Почему бы тогда крупнейшим онлайн кинотеатрам не делиться с более мелкими сайтами кодом для вставки видео? Ведь внутренняя и внешняя оптимизация сайта под все фильмы займет огромное количество человеко-часов и потребует невероятно внушительных финансовых затрат, которые могут “отбиваться” десятилетиями. Не проще ли делиться кодом для вставки видео, дабы одновременно удовлетворять правообладателей и рекламировать свой сайт(либо вставлять еще и свою рекламу и получать точно такой же эффект), ведь наверняка в интернете найдутся онлайн кинотеатры, чья оптимизация позволяет привлекать большее количество народа на сайт, а значит и принесет прибыль.
2. Не сложно найти в интернете информацию, что правительство нашей страны до сих пор считает индустрию кино – самым лучшим методом патриотической пропаганды. Буквально пару дней назад я сходил в кино на фильм “Гагарин”, не буду вдаваться в подробности о фильме, но от такого количества “патриотизма” хотелось смеяться и плакать одновременно. Так же можно вспомнить недавнюю “Легенду №17”. Я ни в коем случае не говорю что это плохие фильмы, они хорошие, они правильные, да и патриотизм, до поры до времени, хорошее чувство. Но почему я плачу деньги за то, чтобы в меня вливали тонны этого “патриотизма”? Не будет ли правильным показывать такие фильмы бесплатно?
Продолжим музыкой (и книгами, тут – одно и то же, отдельно о книгах говорить не буду). Небезызвестная социальная сеть уже начала удалять зарубежную музыку в промышленных масштабах и это, на мой взгляд, только начало. Тут ситуация не далеко ушла от фильмов, крупнейшие сайты уже давно заключили договора с правообладателями на размещение музыки и “отстегивании” части от своей прибыли. Недавно по зомбоящику лично наблюдал программу, где по одну сторону “вопили” сомнительные звезды нашей эстрады (осорбенно отличился Барии Каримович Алибасов, выдвигающий совершенно неадекватные требования и переодически выкрикивающий подобные же фразы, напоминая Жириновского), а по другую сторону представители “зайцев” (думаю никому не нужно рассказывать что это за сайт). Пришли к выводу, что легально и бесплатно музыку получать можно, но правообладатели хотят конкретных сумм за конкретные песни с каждого пользователя и каждой скачки. Что ж, вопросы, которые возникают в связи с ситуацией:
1. Вспомним времена СССР (не такие уж далекие) и ранней россии, когда наши мамы, папы, бабушки, дедушки да и мы сами могли бесплатно наслаждаться композициями любимых исполнителей по телевизору и радио. Именно это бесплатное прослушивание и сделало их знаменитыми, на концерты большинство до сих пор ходит чтобы “поглазеть” на исполнителя в живую. А теперь представьте, что ваши любимые артисты с пеной у рта кричат, что вас нужно засадить, оштрафовать и всячески покарать, за то, что вы скачали из интернета свою любимую песню, а не купили ее. Они в открытую заявляют что вас нужно наказать. Стал ли бы такой артист вашим кумиром?
2. Есть и люди “идеи”, тот же Ляпис Трубецкой или небезызвестный Noize MC, чьи новые альбомы сначала появляются в интернете, а уже потом попадают на прилавки по весьма, кстати, невысоким ценам. Они не живут в замках, как Галкин, не ворочают миллионами как Алибасов, они несут творчество в массы. Такие люди, должны стать кумирами миллионов, пластинки таких групп должны покупаться. Что вы выберете, дать денег тем, кто первым отдает вам и не требует ничего в замен или дать денег тем, кто готов подать на вас в суд, если бы не доплатили 5 рублей?
На последок обратимся к играм. Администраторский состав нашего сайта, да и всех пользователей, больше всего волнует именно ситуация с этим медиаконтентом. Что интересно, в прессе о данном контенте ни звука, однако мы то знаем, что доберутся и до него. Даже в наш адрес неоднократно приходили жалобы со стороны правообладателей, а с принятием подобного закона ситуация только ухудшится.
А теперь мысль, относящаяся ко всему вышесказанному: почему я должен платить за кота в мешке? Возможно, стоит сначала “опробовать” продукт, перед тем как за него платить? Что мне делать, если я отдал 10$ за кино, а оно оказалось фигней, если я заплатил 7$ за новый альбом, а ни одна песня не понравилась, если я отдал 40$ за игру, а разработчики даже и трети своих обещаний не выполнили, мультиплеер глючит, а сюжетная ветка вообще непроходима? Это уже воровство со стороны правообладателей, а не с нашей.
Теперь буду вести монолог о том, ради чего, собственно, эта статья и затевалась. Какие я вижу выходы из данной ситуации:
1. Возьму я кино, новое, только что заснятое в кинотеатре, выложу на трекер. Но предварительно в заголовке файла поменяю всего 1 байт и файл окажется битым, кино посмотреть не удастся. А рядом приложу патч, который этот байтик исправляет. Что на это скажут правообладатели? Кино рабочего нету, файл самописный, чьи права я нарушил?
2. Хотите вычислять нас по IP. Здорово, вы очень умные ребята, не был бы я системным администратором, я бы может и испугался ваших вычислений. Как вы собрались это делать? На трекере все данные по сессиям и IP видны только администрации, администрация вам их разглашать не собирается, да и повода их затребовать у вас нет. Будете скачивать торрент и смотреть IP в торрент клиенте, отслеживать соединения? Так мало того, что вы сами будете тогда нарушать свой же закон, так никто не помешает мне зайти на фриланс и заказать свой торрент клиент, с блекджеком, шлюхами, без IP адреса и раздать его всем. Или может вы серьезно думаете что провайдеры будут отслеживать торрент трафик? Да кому это нужно? Повесь торрент клиент на другой порт или меняй порт рандомно раз в несколько минут – трафик не отследишь.
3. Торрент трекер не хранит нелицензионного контента, только торрент файлы со сслыкой на что-то. Почему на что-то? А откуда я знаю, что там загрузил пользователь Вася, который зарегистрировался 3 минуты назад. Хотите чтобы я это контролировал? Да нафига оно мне нужно? Скажете что я способствую распространению пиратского контента? Ок, я удалю торренты и привяжу magnet ссылки, которые не содержат ничего, кроме контрольной суммы файла. Со стороны моего трекера никаких противозаконных действий не будет, за него это сделает торрент клиент или любой другой файлообменный клиент. И называться мой сайт будет не трекер, а “Сборник хешей лицензионных файлов”, его цель будет заключаться в том, чтобы любой пользователь, приобретя какой либо медиаконтент мог удостовериться в его лицензионности. Уж что-что, а хеш суммы вы никогда никакими законами распространять не запретите, а что там пользователь будет делать с этими хеш суммами – это уже его дело.
Думаю, такая перспектива вам, уважаемые правообладатели, не нравится. Поэтому предлагаю такую же схему, как в случае с фильмами. Я с удовольствием сделаю на трекере редирект, чтобы перед скачиванием торрента пользователь увидел окно (или даже принудительно для него открывались следующие страницы), со всеми ссылками на сайт разработчиков, локализаторов, лицензионных распространителей, да даже на сами магазины, где этот контент можно приобрести. Скорей всего вас это не устроит, но, по-моему, лучше использовать раскрученный ресурс как рекламу, чем на неделю усложнить его жизнь и в финальном итоге не получить ничего. Интернет развивается и мы развиваемся вместе с ним, а если мы еще и будем развиваться вместе друг с другом, то это станет плодотворным сотрудничеством, которое будет способно удовлетворить обе стороны, которые пока лишь “строят баррикады и подвозят боеприпасы к линии фронта”.

"
♥ 4
   2    452

«МегаФон» выходит на новый уровень голосовой связи — в Москве заработала технология HD-Voice

10 ноября 2010г. Московский «МегаФон» объявляет о запуске инновационной технологии HD-Voice, которая обеспечивает высокое качество передачи голоса и значительно увеличивает четкость звука. «МегаФон» стал первым оператором в России, реализовавшим в своей сети поддержку этой технологии. Оценить качество звука абоненты «МегаФона» — обладатели телефонов с поддержкой HD-Voice могут уже сейчас: технология действует на всей территории Москвы и области в зоне покрытия сети 3G. 

Технология HD-Voice позволяет создать у пользователей мобильной связи ощущение живого общения, обеспечивает максимальную узнаваемость голоса собеседника, потому что передаёт даже малейшие оттенки интонации и тембра. Если разговор происходит с использованием HD-Voice, звуковое пространство становится объёмным, а каждый звук – более отчетливым. Ощутимое улучшение качества голосовой связи не приведёт к увеличению стоимости – HD-звонок имеет ту же цену, что и обычный. 

HD-соединение обладает максимально высокими характеристиками всех ключевых параметров голосовой связи, а информационное наполнение речи становится на 30% выше, чем при обычном соединении. Это достигается благодаря тому, что HD-Voice использует широкий диапазон звуковых частот от 50 до 7000 Гц, тогда как нынешнее голосовое соединение реализуется с помощью гораздо более скромной полосы частот: 300–3400 Гц. 

«Благодаря внедрению новой технологии у наших абонентов появилась возможность общаться по мобильному телефону так, как будто они разговаривают лицом к лицу», — говорит Директор Столичного Филиала ОАО «МегаФон» Игорь Парфенов. «Технология HD-Voice не только сделает мобильное общение эмоциональнее, живее, но и будет востребована во многих сферах жизни. Новый функционал наверняка оценят меломаны, которые смогут наслаждаться звучанием любимой музыки прямо телефону без искажения. Также услуга может оказаться полезной в работе диспетчеров экстренных служб спасения, для которых важно получать информацию без помех. А у журналистов появится возможность выдавать телефонное интервью в радиоэфир практически в студийном качестве». 

Почувствовать кристальное качество звука при разговоре по мобильному телефону можно уже сейчас. На данный момент воспользоваться функционалом можно в зоне действия сети 3G в Столичном регионе. Никаких действий по подключению или активации совершать не нужно – функционал начинает работать автоматически. Необходимо только, чтобы оба собеседника были абонентами московского «МегаФона» и использовали телефоны с поддержкой технологии HD-Voice. На данный момент технология работает на моделях Nokia N8, Nokia C7 и Nokia C6–01.

"
♥ 3
   0    504

Последняя часть Лары Крофт - шикарна  trollface

"
♥ 3
   5    559
"
♥ 5
   6    720