Blog Raxemus

Blogs

Publications

Reviews

 

Blog Raxemus (время)
Лис с тигровыми пятнами приветствует всех забредших на сей профайл =3

Рыжий принюхался к нему. Он пах приятно, как когда-то давно старый хозяин. Немного дымом костра, чистой человеческой кожей, чуть-чуть потом, и его запах переплетался с запахами других. Запах семьи. И ни малейшего намека на бутылки. Это было здорово.

Read more »

"
♥ 2
   0    487

Точка невозврата

Read more »

"
♥ 5
   0    32

Стою я на разводе перед нарядом. Тёплый ветерок обтекал полученное бойцами на время смены оружие. ДЧ лениво опрашивает солдат знание их обязанностей на текущую смену... И вдруг замечаю шумящих на крыше чаек. Опана, да они же сношаются - романтика!..

"
♥ 5
   0    604

Похоже опрокидывание на себя ведра ледяной воды превратилось в очередную интернет-забаву, и участвующие в ней люди чаще всего не знают о боковом амиотрофическом склерозе, ради поддержки больных которым и была затеяна эта акция некоторое время назад...

Read more »

"
♥ 3
   0    410

Недалеко от Анапы на днях стартует представительный рок-фестиваль Kubana. В шестой и последний раз. Один из самых мощных российских оупен-эйров, куда ежегодно съезжались коллективы высшего мирового эшелона, закрывается по политическим и экономическим причинам...

 

Фестиваль Kubana был проведен в России в последний раз...
РИА "Новости"

_____________________________________________________________________________

Read more »

"
♥ 3
   1    575
6.08.2014, 08:31
Lisichansk in fire

Сильные военные бои начались в городе - Лисичанске - ещё 18-го июля 2014 года. Тогда, на рассвете, примерно в 3:28 утра по местному времени, украинские военные атаковали позиции ополченцев (сепаратистов с оружием, которых называют ещё террористами), находящиеся на территории нефтеперерабатывающего завода и около него на автотрассе. Они вели обстрел из далёкого расстояния, предположительно из Краматорска, из установок РСЗО "Смерчь" - от мощных "ударов", дребезжали дома, хотя завод находится в 10 км от города. В результате этого, возник сильный пожар на территории завода одной из ёмкостей и небо образовалось огромное облако дыма, что можно увидеть на данных видео и фото ниже.

Read more »

"
♥ 5
   1    1080

Когда ломается очень нужная вещь, логично попытаться хоть как-нибудь ее починить на то время, пока нет новой. Быстрый ремонт своими руками и подручными средствами порой приводит к весьма абсурдным, но как ни странно, работающим решениям, до которых человек в обычном, нестрессовом состоянии и не додумался бы. Предлагаем вашему вниманию десятку наиболее безумных примеров творчества из серии «сделай сам».

Read more »

"
♥ 5
   3    472

Компания Toshiba опубликовала пресс-релиз, в котором представила новую технологию CMOS-сенсоров для мобильных устройств, получившую название Bright Mode. Она позволит гаджетам снимать качественное замедленное видео в высоком разрешении Full HD. Новая технология также обеспечивает более качественное преобразование видео с чересстрочной развёрткой в видео с прогрессивной развёрткой и более чем в два раза увеличивает время экспозиции.

Read more »

"
♥ 4
   1    645

Когда компания Apple с большой помпой презентовала iPhone нового поколения, особое внимание было уделено встроенному механизму биометрической защиты под названием Touch ID, который призван поставить надежный барьер от несанкционированного доступа.

Read more »

"
♥ 3
   1    639

Все, наверно, слышали, что родина Деда Мороза – город Великий Устюг в Вологодской области. А вы бывали в этом городе?

Read more »

"
♥ 3
   0    585
"
♥ 2
   0    689

Одной из самых громких IT-новостей в преддверии Нового Года грозит стать заявление о банкротстве компании OCZ Technology, известной нам как производитель SSD и других компьютерных комплектующих. Причем, покупателем активов данного вендора может выступить никто иной, как японская Toshiba, которая также выпускает и поставляет твердотельные накопители для различных устройств, в том числе – гаджетов Apple. При этом основную ценность в OCZ представляют именно квалифицированные инженерные кадры, хотя каких-то конкретных условий возможной сделки пока что не обнародуется.

OCZ SSD
OCZ SSD

Напомним, что ранее, когда дела еще шли в гору, OCZ Technology купила разработчиков микроконтроллеров для твердотельных накопителей в лице фирм PLX и Indilinx, знания и наработки которых явно представляют интерес для крупных игроков на данном рынке. В то же время эти технологии наверняка оказались бы совсем нелишними и для Toshiba, но полной уверенности, состоится ли упомянутая выше сделка, пока нет, даже несмотря на заявление OCZ по этому поводу. В нем, к слову, говорится, что стороны почти завершили переговоры, и OCZ считает, что все материальные условия сделки успешно согласованы.

"
♥ 3
   0    461

Безвозвратно ушло время переключателей, кнопок и аналогового набора на телефонах. Если вы один из тех, кто продолжает скучать по тактильным ощущениям от нажатий и невероятному удобству, то рекомендуем обратить внимание на новую Kikstarter кампанию.

Группа молодых инженеров объединилась для создания модульного контроллера Palette. Он может состоять из неограниченного количества составных частей, и вы вольны выбрать любой вариант расположения всех элементов. У Pallete достаточно сфер применения, чтобы не валяться без дела в ящике: работа с графическими редакторами, игры и даже диджеинг.

Детали контроллера доступны в двух вариантах отделки: алюминиевая и деревянная. Во всех вариантах присутствует встроенная LED-подсветка.

Стоимость базового комплекта из 4 модулей составляет 99 канадских долларов, что примерно равняется 3 100 рублям. За комплект из 6 модулей попросят больше - 149 канадских долларов (примерно 4 660 рублей). А за профессиональный комплект из 16 модулей просят 399 канадских долларов (12 500 р.).

"
♥ 2
   0    439

8го августа 2011 года проекту AIMP исполнится 5 лет. К этой относительно круглой дате, я хотел бы приурочить эту заметку об истории проекта.

 

 

Истоки
Как, наверное, уже многие знают (из той же Википедии), корни уходят в тот период, когда я еще учился в школе в старших классах. В то время у меня только-только появился компьютер (спасибо моему дяде!) и я, так сказать, начал экспериментировать. Эксперименты довольно быстро закончились, т.к. по сути не имели смысла – эксперименты ради экспериментов. Тогда появилось сильное желание написать что-то настоящее, стоящее, доказать другим, хотя прежде всего самому себе, что я на что-то способен… Довольно забавно вышло, на тот момент у меня была книжка «Введение в Object Pascal» (на примере Delphi6), в конце которой, в качестве «экзаменационного» проекта был пример WAV-плеера с использованием стандартных компонент Delphi. С этого все и началось. Интересно, что было бы сейчас, будь в книге контрольный проект из другой области?

 

Super!
Наверно, у каждого программиста когда-либо были программы, в названии которых содержалось это слово. Так вот, первой моей поделкой был именно Super Player. Поначалу он был собран чисто на стандартных компонентах. Затем я стал знакомиться со сторонними библиотеками, и внедрять их, на этом этапе плеер и обзавелся BASS движком:

Super Player 8

Super Player 8

Super Player FX

Super Player FX

Версии, кстати, нумеровались тоже довольно забавно – каждая версия была «мажорной». Буквально за полгода вышло 10 версий программы :) Дальше моих друзей это творение не пошло.

 

A.I.M.P. v1 (будущий MMC)

A.I.M.P. v1 (MMC)

A.I.M.P. v1 (MMC)

Новое имя, новый имидж, новая цель, новая модель выпуска версий, новый код. Имея некоторый опыт, я решил сделать все «как следует», причем полностью с нуля. Нумерация версий стала использовать все 4 поля, хотя скорость их штамповки не сильно замедлилась :) A.I.M.P. (да, именно с точками!) стал выпускаться для более широкого круга людей – до сих пор его дистрибутивы можно отыскать на просторах интернета.

 

A.I.M.P. v2

A.I.M.P. v2 (MMC)

A.I.M.P. v2 (MMC)

В очередной раз, переписанный с нуля плеер, по большей части ничем не отличался от первой версии. После выпуска последней глючной версии (v2.3), я задумался о собственном звуком движке (ничего не напоминает?), было несколько попыток хоть что-нибудь написать, но они не увенчались успехом – не хватило знаний, решил сосредоточиться на функционале.

 

A.I.M.P. v3-v5 MMC PRO
Поначалу я хотел в очередной раз поменять название программы – была мысль назвать ее AMMS (Artem’s MultiMedia System) по аналогии, наверное, с XMMS. Но в итоге я отказался от идеи – A.I.M.P. звучало куда лучше, чем AMMS. Поэтому в названии появилась приписка MMC PRO (Multimedia Center PRO). Курс был взят на построения «комбайна» (вот она, коренная ошибка!).

A.I.M.P. v3 MMC PRO

A.I.M.P. v3 MMC PRO

A.I.M.P. v4 MMC PRO

A.I.M.P. v4 MMC PRO

A.I.M.P. v5 MMC PRO

A.I.M.P. v5 MMC PRO

Программа стала обрастать всем, о чем только заикались пользователи. Это вторая ошибка – попытка удовлетворить всех и каждого, тогда, почему-то, не было очевидным, что это просто невозможно… По сути, эта ошибка полностью предрешила судьбу проекта A.I.M.P. MMC PRO, но об этом позже, хотя вы и так знаете, что произошло…

Итак, A.I.M.P. стал обрастать новыми функциями: появилась возможность воспроизведения видео, запись CD/DVD дисков, разбиение видео файлов на аудио дорожку и картинки. Причем, часть функций работало только с аудио файлами, часть – только с видео: например, эквалайзер и анализатор спектра работали только при воспроизведении аудио файлов. Проигрывание видео было жутко капризным – с некоторыми кодеками плеер либо зависал, либо просто падал где-то в дебрях «системы»…
Пользователи жаловались… Это так, из воспоминаний о проблемах тех дней… Больше деталей, наверно, уже и не припомню, но, в общем и целом – программа была построена на куче затычек, очень часто глючила и попросту падала.

Кстати, стоит отметить, что именно A.I.M.P. 5 MMC PRO пошел в массы (он был переведен на 8 языков) и продержался больше всех — около 5-6 месяцев. Хотя в итоге всех пользователей он потерял, из-за своей «стабильности». Стало ясно, нужно что-то срочно делать, либо проект полностью развалится. Было принято решение начать все с чистого листа, снова, причем не только пересмотреть архитектуру, но и цели.

 

AIMP (aka AIMP Classic)

Классик версия, или ныне просто AIMP (уже без точек).

AIMP Classic

AIMP Classic

Программа лишилась большинства своих функций, в ней осталось только то, что каким-либо образом касается аудио файлов. Хотя, впоследствии, она так же лишилась записи Audio CD, конвертера и звукозаписи.

Именно дата выхода первой публичной бетки AIMP Classic считается официальным днем рождения проекта AIMP, а именно 8 августа 2006 года.

 

Честно говоря, поначалу я не планировал рассказывать о развитии теперешней ветки проекта — AIMP Classic. Что ж, раз уж сейчас собрался рассказать, значит расскажу.

 

Начну немного издалека, о чем стоило рассказать еще в прошлый раз, но почему-то я напрочь об этом забыл. Одним из первых достижений AIMP MMC была публикация его в журнале Игромания (Июнь 2005) в качестве программы-победителя среди читательских работ. Забавным было то, что я узнал об этом где-то спустя месяц после старта продаж журнала, причем чисто случайно — кто-то из пользователей (насколько я помню) спросил: «пришелся ли мне приз от Игромании по душе?». Как позже выяснилось, мне полагался диск с игрой «Cold Fear». Я пару раз писал в редакцию, но мои письма остались без ответа. Короче говоря, игрушку я так и не получил. :-)

Через неделю-две после выпуска очередного обновления, я мониторил отзывы о новой версии на сторонних ресурсах. Однажды, я наткнулся на комментарий в каком-то зарубежном каталоге. Звучал он примерно так: «Качать не рекомендую, обратите внимание хотя бы на адрес официального сайта программы, это не серьезно, просто чья-то очередная поделка». Меня это задело до глубины души, — какая разница, где хостится проект? Разве можно судить о программе только по одному адресу сайта? Видимо можно… К слову сказать, сайт AIMP-а в то время хостился на Narod.ru.

Спустя некоторое время после публикации в Игромании, мне написал Глеб Марков, с предложением разместить проект у себя на сервере в обмен на рекламу его интернет-журнала в About-окне программы. Я согласился — так проект переехал на http://aimp.game-man.ru. К сожалению, журнал просуществовал не долго (около года — было выпущено всего 9 номеров), а затем закрылся… меня попросили перенести за пару дней все мои файлы на другой хостинг, после чего game-man.ru перестал отвечать на запросы. AIMP был взят под крыло другим журналом — http://theironfort.ru. Посещаемость «нового» сайта была не высока, да это и естественно, раскрученное за год имя оф. сайта просто кануло в лету, даже редирект не поставить… На новом хостинге мы продержались тоже не долго — до своего финала там развился AIMP 5 MMC… нет, дело было не в закрытии журнала, как в прошлый раз. Было решено, что проекту нужен все-таки свой сайт, свой хостинг, чтобы ни от кого не зависеть. Таким образом, с рождением новой ветки — AIMP Classic — проект фактически начал путь с нуля. От старого комьюнити практически ничего не осталось — остались лишь некоторые тестеры, забегая вперед, скажу, что потом они тоже ушли.

AIMP (aka AIMP Classic)

Начальной версией новой ветки, классика-версии, стала v1.52 — число «52″ было взято от AIMP 5 ММС, последняя версия которого была 5.27 Beta.

AIMP Classic

AIMP Classic

Классик версия начала потихоньку развиваться — форум начал оживать, стали появляться локализации на другие языки. В процессе отладки первой версии был еще раз переработан внешний вид программы:

AIMP Сlassic v1.54 (Автор: Ermine)

Где-то в это время появилась первая пользовательская обложка для плеера. Это была серьезная победа! Правда, чтобы реализовать все задуманные для нее фичи, пришлось несколько доработать скин-движок…

Greeney (Sergey Kopylov)

SkinEditor тех времен

К моменту выпуска бета версии 1.54, вышел ноябрьский номер журнала Игромания, в котором в очередной раз засветился AIMP, правда, несколько устаревшей версии — 1.52 Бета 4. Через 3 дня после выхода этого номера, 27-го октября, мне на почту пришло письмо от Сергея Рюмина с предложением: помочь в разработке дизайна для проекта. Начали работать…

В этот промежуток времени на форуме появилась довольно активная и интересная личность. Помню, каждое утро мне было стремно заходить на свой же форум, ибо там меня ждал очередной вагон багов, куча замечаний по функционалу и т.п. Это выводило из себя — я изо дня в день занимался фиксами багов, и то не успевал. Естественно, поток не был бесконечным, вскоре он стал куда скромнее — можно было заниматься чем-то другим. Вы догадались, как зовут этого человека? =) Тимур Файзуллин aka Svobodniy! Он единственный, кто участвует в проекте практически с самого его начала и по сей день (Не считая меня, конечно).

05 декабря 2006 проект приобрел свое новое лицо, вышла v1.55 — первый релиз классик-ветки проекта:

Дизайн AIMPа: до и после

Новый стиль получил название «Хамелеон».

Svobodniy занялся публикацией обзора релиз-версии на сторонних форумах, так сказать начал продвигать продукт в массы. Конечно, публикации делались и до него, но в основном нашими пользователями, теми, кому понравилась программа, т.е. не на официальном уровне, если так можно выразиться. До Тимура я собственноручно публиковал программу, причем только в софтверных каталогах.

Ровно через месяц, 5 января 2007 года, вышла очередная бета версия — v1.71, по большей части ничем выдающимся от предыдущей версии она не отличалась. Релиз состоялся 5 июня 2007 года и имел номер v1.77. В этот день проект снова «раскололся», правда только в плане кода — код ветки v1.xx был отсажен — началась разработка AIMP2. Пока разрабатывался AIMP2, вышло несколько заплаток на 1.77, таким образом, финальной версии стала 1.77.9, вышедшая 19 июня 2007.

AIMP2 (aka AIMP v2)

Сергей Рюмин в это время занимался разработкой стиля проекта, который получил название Euphoria, на это ушло около полу года. К слову сказать, «Хамелеон» хоть и был довольно качественным, но был сделан на скорую руку. Именно «Euphoria» должна была стать официальным лицом проекта.

Мы не распространялись о том, что нового будет в AIMP2, единственное, что было известно всем — дата выхода бета версии, она была приурочена ко дню рождения проекта — 8му августа. Ближе к полуночи, 7-го августа, на форуме собралась куча народу, все ожидали «чуда», и «чудо» случилось, в первые секунды нового дня мы закрыли сайт для обновления контента — поменялось все: движок сайта, дизайн сайта и форума, и естественно, была доступна для скачивания новая версия AIMP v2.0 Beta 1.

Новый дизайн плеера (Автор: Сергей Рюмин)

Новый дизайн сайта (Автор: Сергей Рюмин)

Первые 10 минут все было просто отлично, затем сайт просто упал =). Новая CMS (название говорить не буду) оказалась слишком тяжелой + еще все качали новую бетку — сайт нагрузки не выдержал. К слову сказать, тогда у нас был обычный хостинг, даже не виртуальный сервер, и не было зеркал дистрибутивов, так что не удивительно, что сайт в такой ответственный момент просто «упал». Сама же бетка подкачала не хуже, она оказалась жутко сырой — я снова погряз в багах.

Из основных нововведений AIMP v2 можно отметить:

 

  • Переработан скин-движок
  • Новый дизайн программы
  • Аудио библиотека
  • Поддержка CUE-sheets
  • Возможность отцеплять плейлист от основного окна, изменять размер по горизонтали, прикреплять к границам экрана
  • Новый стиль плейлиста — отображение информации о файле на двух строчках, разбиение на группы
  • Возможность смены схемы иконок для ассоциации файлов
  • Поддержка юникода (Появилась чуть позже, в v2.05 Beta)
  • Отображение обложек альбомов в форматах JPG, BMP, PNG, TIFF (Появилась чуть позже, в v2.08 Beta)

 

11 августа 2007 мне в аську написал один интересный человек, он обвинял меня в том, что я украл некоторые его идеи в плане функционала и реализовал их в вышедшем только что AIMP2. Как выяснилось чуть позже, обвинения были голословны, т.к. ни идеи, ни их реализации нигде опубликованы до этого не были. Так началось мое первое знакомство с Ipple Play. Кстати говоря, их концепция UI реально была уникальной и интересной, мне честно она понравилась.

После выхода первой бетки Ipple Play все затихло, я продолжал помаленьку разбирать баги — ничего нового не писал, развитие застопорилось… но не надолго в начале 2008 года ребята выпустили вторую бету своей программы! Оу, это было круто! Они не реально подстегнули меня к написанию чего-нибудь нового, интересного, классного! Дали мощный толчок! За новогодние каникулы я разобрал скопившиеся за полгода ошибки — был взят курс на выпуск релиза второй версии. Уже 15.03.2008 вышел AIMP v2.11. Началась разработка AIMP v2.5…

Дизайн сайта вскоре слегка изменился:

Обновленный дизайн сайта (Автор: Сергей Рюмин)

Первая сборка AIMP v2.50 увидела свет 10 октября 2008. Основной упор был сделан на расширение уже имеющегося функционала. Релиз был запланирован на середину декабря. 15 числа вышла очередная сборка, которая должна была стать финальной в ветке v2.5x, однако из-за досадных ошибок через две недели, как раз под новый год, была выпущена заплатка.

Сергей Рюмин стал потихоньку отходить от участия в проекте — стал реже появляться на форуме, перестал учавствовать в обсуждениях, касающихся развития проекта. Однако, продолжал поддерживать дизайн проекта — по нашим запросам корректировал / дорабатывал интерфейс программы и т.п. В принципе, ничего удивительного в этом нет… Как показывает мой опыт, энтузиазм иссякает довольно быстро — особенно, когда появляется работа, семья… один я вкалываю как проклятый :-) . На моей памяти очень много людей приходило и уходило из проекта, этот процесс постоянный и вряд ли когда-либо закончится.

В декабре 2008 я начал первые исследования в плане разработки собственного звукового движка (о нем я рассказывать не буду — можете почитать о нем тут. Поначалу я планировал написать его и внедрить в следующую по счету версию, правда, из-за возникших проблем идею пришлось отложить на потом. Раз уж я заговорил о движке… вспомнился интересный факт, я задумывался о собственном движке еще при старте разработки AIMP MMC, но тогда у меня банально не хватило знаний. И только вот теперь, со второй попытки, что-то стало получаться…

Итак, тотальную переделку программы пришлось отложить на потом. Так родилась «переходная» версия — AIMP v2.6, первая бета которой вышла 09.04.2009. Релиз планировалось выпустить к очередному дню рождения проекта — к 8-му августа, а затем сосредоточиться на переработке всего кода и последующей интеграции собственного звукового движка. Планировалось-то, планировалось… а вот получилось как всегда — более-менее стабильную версию удалось выпустить только в декабре 2009 года! Обновления же на нее выходили еще в течение всего 2010 года — вплоть до выхода первой беты AIMP3.

P.S.

Сегодня AIMP празднует свой очередной день рождения, пользуясь этим моментом, я бы хотел сказать спасибо всем, кто когда-либо участвовал или участвует в данный момент в жизни и развитии проекта! Отдельное спасибо я хотел бы сказать:
1) Giesmo за помощь с доменом и хостингом, если бы не он, кто знает, под чьим крылом бы мы сейчас хостились?
2) Тимуру, за пинок к поднятию качества и юзабилити
3) Сереге Рюмину, за первое профессионально выполненное «лицо» проекта
4) Всем ребятам, кто сейчас принимает участие в разработке и отладке AIMP3!

"
♥ 3
   0    998

Когда YouTube объявил в начале этой недели , что они представят новую функцию , которая позволит автономного просмотра видео в ноябре , новость была встречена с некоторым недоверием и даже просто скептицизма. В конце концов, как можно смотреть видео без подключения к Интернету ? Даже больше это то, какое влияние эта функция будет иметь для предприятий, которые используют YouTube в качестве рекламной площадки .

Первый вопрос, который приходит на ум, заключается в следующем: Как эта особенность форума Просмотр самом деле работает? Когда функция запускается через два месяца , пользователи смогут увидеть новую функцию под названием "Добавить в Device" добавил к их видео и плейлисты . Используя эту функцию, они могут выбрать видео контент, который они могут наблюдать в течение 48 часов, когда они не имеют подключение к Интернету. Например, предположим, что вы смотрите видео и подключения к Интернету выходит на вас. Если видео будет полностью загружена на устройство , вы сможете продолжать смотреть его на свой смартфон или планшет в течение 48 часов. Если вы не смотреть видео в течение 48 часов , видео больше не будет быть видимыми , если вы не подключите устройство к Интернету. При повторном подключении ,освежает форума самого окна , так что видео можно просматривать снова.

Есть некоторые YouTube пользователей, которые не хотят , чтобы эта функциональность в своих счетах. К счастью , в то время как эта функция включена на презентации , пользователь может иметь возможность отключить его сразу после. YouTube пользователь имеет возможность выключить его активами , видео и страну до запуска ноября, а к партнеру или уровня содержания владельцу. Обратите внимание, что если вы отключите посредников содержание или партнерский уровень , все ваши видео не будут доступны для просмотра в автономном режиме , даже если вы позволили им по странам , видео или активами уровне.

Это лишь начальный подробно выпущен Google в отношении этой новой функциональности. Непонятно все же, если не будет дополнительных возможностей для этого форума функцией воспроизведения видео . Для тех, кто ненавидит объявления , есть еще большой вопрос о том, насколько много объявлений будет выходить в эфир на форуме видео . Другой вопрос, что пользователи имеют ли YouTube будет разработке приложений для операционных систем, которые их не имеют еще , в частности Windows 8.

Возможно, самый большой вопрос на умы поклонников YouTube является ли или не они будут иметь возможность смотреть музыкальные клипы, фильмы и телевизионные шоу от сети с помощью проката . Это очень интересно отметить, что всего несколько дней после объявления о возможности автономных зрения , музыкальное видео услуг Vevo объявил, что они будут блокировать функцию. Причиной этого во многом из-за лицензионных проблем, которые могут помешать Vevo предлагать загружаемые версии музыкальных клипов даже в пределах ограниченного периода времени 48 часа. Это может оказаться разочарование YouTube и Vevo фанатов, которые ловя последние видео музыки , в том числе спорных Майли Сайрус " Wrecking Ball " видео .

Примечание: Если вы не уверены, вы будете иметь возможность смотреть видео в течение 48 часов , вы можете легко загрузить его с YouTube Freemake с YouTube Converter и вернуться к нему всякий раз, когда у вас есть время .

Биография автора: Илья Элберт является профессиональным SEO , владелец малого бизнеса, и специалиста технической поддержки , что соучредителем Все она поддерживает .

"
♥ 4
   0    694


Мужчины часто повторяют - женская логика то, женская логика се. Подразумевая под этим, что настоящая логика и вообще мышление есть только у мужчин, а у женщин - так, инстинкты, более ничего.  
Пример из жизни. Понадобилось взвесить кота. Потому, что он разъелся, его надо принудительно худеть, а значит, требуется следить за весом животного. Как взвесить кота? Да очень просто, решил я. Потому что у меня - высшее техническое образование плюс IQ, который зашкаливает даже за IQ Шэрон Стоун.  
Берется безмен (ручные весы с крючком). Берется хозяйственная сумка с ручками. Взвешивается. Берется кот и сажается в сумку. Теперь осталось взвесить кота в сумке и вычесть вес сумки. Черта с два! В момент поднятия сумки кот оттуда выпрыгивает и уносится в голубую даль коридора, непрерывно матерясь.  
Но у меня же IQ! Берется спортивная сумка с молнией. Взвешивается. Туда запихивается кот. Примерно полчаса запихивается. Потому что пузырек с перекисью водорода закончился и приходится прижигать раны зеленкой. Наконец молния закрывается, невзирая на протесты кота. Взвешивается. Кот дико бьется в сумке, поэтому его вес фиксируется от минус пяти до плюс сорока. Так не годится!  
Но у меня же IQ! В доме есть и другие весы - напольные электронные! На них ставится сумка с бьющимся котом. Потому что вверх-вниз ему попрыгать на весах уже не удастся! И правильно, не удается, поэтому кот прыгает вбок и сумка все время падает с весов. Вес зафиксирован между двадцатью и восемьюдесятью килограммами. Правда, восемьдесят - это вроде мой вес, потому что удерживая сумку я случайно встал на весы.  
Но у меня же IQ! Решено, что в условиях свободного обитания кот перестанет материться и метаться. Кот достается из сумки, ему скармливается что-то вкусное и кот просто ставится на электронные весы. Без сумки. Но без сумки коту неинтересно. Поэтому как только я отпускаю руки - кот исчезает в голубой дали коридора, все так же высказав обо мне все, что думает. Вескота - 0 килограммов 0 граммов. Полегчал, бедолага.  
В этот момент из магазина вернулась жена. Послушала мой горестный рассказ. Встала на электронные весы, записала данные. Взяла на руки кота, встала на весы с ним. Из общего веса вычла свой. Получила точный вес кота. Кот был доволен и мурлыкал. Вес был определен совершенно точно.  
Какой вывод из этой немудреной истории? Простой. Мужская логика - она лучше. Потому что мужчины любят сами себе создавать трудности, а значит, закаляют таким образом характер. Кот с этим выводом, правда, не согласен. Но кто его спрашивает, толстого увальня?!! 

"
♥ 8
   2    436

Samsung производит 4-гигабайтные чипы с использованием 20-нм технологии, а в конечном итоге перейдет к модулям памяти по 16 и 32 ГБ. Ожидается, что чипы будут способны обеспечить скорость передачи данных в 2.667 гигабит в секунду, что в 1.25 раз быстрее чем DDR3.

Ранее, в 2012, JEDEC установила стандарты для DDR4 моулей, которые должны были бы стать более производительными и эффективными, по сравнению с модулями DDR3. С памятью DDR4 количество произведенных операций по пересылке данных в секунду будет достигать от 1.6 GT/s (гигатрансферо в секунду) до 3.2 GT/s, при этом потребляя 1.2 вольта вместо 1.5, которые использует память DDR3.

Samsung пока не объявила дату начала продаж своих модулей (также неизвестна и цена), но заявляет, что с помощью своих чипов они разработают "самую большую линейку модулей памяти, нацеленную на разные продукты - от серверов до мобильных устройств".

Ранее в этом году утекшие планы Intel показали, что поддержка такой памяти начнется в 2014 году. При этом в серверах должны быть установлены процессоры Haswell-E. Также эти процессоры должны будут поддерживать и ПК-системы (во второй половине 2014). Примерно в это же время ожидается выход Intel Broadwell, но Intel еще не подтвердила совместимость технологии ни с одним из своих продуктов.

"
♥ 2
   1    416
"
♥ 2
   0    772

Оригинал статьи: bestrepack.net

Доброго времени суток, дамы и господа. Сегодня мне хотелось бы поговорить о проекте “Федерального закона № 292521-6” и о ситуации с пиратским контентом и трекерами в целом.
Как известно, “антипиратский” законопроект подразумевает блокирование интернет страниц (а в финальном варианте, возможно, и сайтов) средствами интернет провайдеров (что само по себе уже бред). Суть такова: правообладатель обращается в суд, суд выдает правообладателю документ, с которым он обращается уже непосредственно в Роскомнадзор и просит заблокировать содержимое определенной страницы (все помнят печальный опыт с “черным списком” сайтов? Вот тут ожидается нечто подобное). Причем страница блокируется на время проведения судебных слушаний и вынесения вердикта. Причем, в случае если страница была заблокирована ошибочно, администратор сайта может подать встречный иск и потребовать компенсации ущерба. (маразм крепчал, но об этом далее). Примерно такова схема работы нового закона в случае, если альтернативноодаренные личности из гос. думы (ничерта не понимая в этом, разумеется) этот законопроект утвердят.
Я не буду разглагольствовать о том что этот закон убьет развитие интернета в стране и то, что он нарушает права и свободы, об этом много уже написано и сказано даже представителями крупнейших поисковых систем. А мне бы хотелось поговорить отдельно о каждом виде медиаконтента.
Начнем, пожалуй, с кино. У меня тоже есть один онлайн кинотеатр узкоспециализированной тематики. О той тематике речи пока не идет, но зная какие чудеса бывают в нашей стране и это не исключено. Как говорят правообладатели – ущерб от онлайн пиратства исчисляется в миллионах и миллиардах долларов в год. Некоторые крупные онлайн кинотеатры уже нашли выход – подписав договор с правообладателями и откручивая их рекламу перед показом лицензионного контента. Внимание, вопрос: когда я прихожу в кинотеатр, меня тоже мурыжат около 10-15 минут разными трейлерами третьесортных фильмов и тому подобными “сумерками”. Получается, что за мои же честно заплаченные кинотеатру деньги, в меня же пихают рекламу? Почему я тогда не могу посмотреть фильм бесплатно, просто просмотрев предварительно рекламу? Честно говоря, такой подход устроит всех – и онлайн кинотеатры и пользователей и, по видимому, правообладателей. Но тогда сразу же появляется пара других вопросов:
1. Почему бы тогда крупнейшим онлайн кинотеатрам не делиться с более мелкими сайтами кодом для вставки видео? Ведь внутренняя и внешняя оптимизация сайта под все фильмы займет огромное количество человеко-часов и потребует невероятно внушительных финансовых затрат, которые могут “отбиваться” десятилетиями. Не проще ли делиться кодом для вставки видео, дабы одновременно удовлетворять правообладателей и рекламировать свой сайт(либо вставлять еще и свою рекламу и получать точно такой же эффект), ведь наверняка в интернете найдутся онлайн кинотеатры, чья оптимизация позволяет привлекать большее количество народа на сайт, а значит и принесет прибыль.
2. Не сложно найти в интернете информацию, что правительство нашей страны до сих пор считает индустрию кино – самым лучшим методом патриотической пропаганды. Буквально пару дней назад я сходил в кино на фильм “Гагарин”, не буду вдаваться в подробности о фильме, но от такого количества “патриотизма” хотелось смеяться и плакать одновременно. Так же можно вспомнить недавнюю “Легенду №17”. Я ни в коем случае не говорю что это плохие фильмы, они хорошие, они правильные, да и патриотизм, до поры до времени, хорошее чувство. Но почему я плачу деньги за то, чтобы в меня вливали тонны этого “патриотизма”? Не будет ли правильным показывать такие фильмы бесплатно?
Продолжим музыкой (и книгами, тут – одно и то же, отдельно о книгах говорить не буду). Небезызвестная социальная сеть уже начала удалять зарубежную музыку в промышленных масштабах и это, на мой взгляд, только начало. Тут ситуация не далеко ушла от фильмов, крупнейшие сайты уже давно заключили договора с правообладателями на размещение музыки и “отстегивании” части от своей прибыли. Недавно по зомбоящику лично наблюдал программу, где по одну сторону “вопили” сомнительные звезды нашей эстрады (осорбенно отличился Барии Каримович Алибасов, выдвигающий совершенно неадекватные требования и переодически выкрикивающий подобные же фразы, напоминая Жириновского), а по другую сторону представители “зайцев” (думаю никому не нужно рассказывать что это за сайт). Пришли к выводу, что легально и бесплатно музыку получать можно, но правообладатели хотят конкретных сумм за конкретные песни с каждого пользователя и каждой скачки. Что ж, вопросы, которые возникают в связи с ситуацией:
1. Вспомним времена СССР (не такие уж далекие) и ранней россии, когда наши мамы, папы, бабушки, дедушки да и мы сами могли бесплатно наслаждаться композициями любимых исполнителей по телевизору и радио. Именно это бесплатное прослушивание и сделало их знаменитыми, на концерты большинство до сих пор ходит чтобы “поглазеть” на исполнителя в живую. А теперь представьте, что ваши любимые артисты с пеной у рта кричат, что вас нужно засадить, оштрафовать и всячески покарать, за то, что вы скачали из интернета свою любимую песню, а не купили ее. Они в открытую заявляют что вас нужно наказать. Стал ли бы такой артист вашим кумиром?
2. Есть и люди “идеи”, тот же Ляпис Трубецкой или небезызвестный Noize MC, чьи новые альбомы сначала появляются в интернете, а уже потом попадают на прилавки по весьма, кстати, невысоким ценам. Они не живут в замках, как Галкин, не ворочают миллионами как Алибасов, они несут творчество в массы. Такие люди, должны стать кумирами миллионов, пластинки таких групп должны покупаться. Что вы выберете, дать денег тем, кто первым отдает вам и не требует ничего в замен или дать денег тем, кто готов подать на вас в суд, если бы не доплатили 5 рублей?
На последок обратимся к играм. Администраторский состав нашего сайта, да и всех пользователей, больше всего волнует именно ситуация с этим медиаконтентом. Что интересно, в прессе о данном контенте ни звука, однако мы то знаем, что доберутся и до него. Даже в наш адрес неоднократно приходили жалобы со стороны правообладателей, а с принятием подобного закона ситуация только ухудшится.
А теперь мысль, относящаяся ко всему вышесказанному: почему я должен платить за кота в мешке? Возможно, стоит сначала “опробовать” продукт, перед тем как за него платить? Что мне делать, если я отдал 10$ за кино, а оно оказалось фигней, если я заплатил 7$ за новый альбом, а ни одна песня не понравилась, если я отдал 40$ за игру, а разработчики даже и трети своих обещаний не выполнили, мультиплеер глючит, а сюжетная ветка вообще непроходима? Это уже воровство со стороны правообладателей, а не с нашей.
Теперь буду вести монолог о том, ради чего, собственно, эта статья и затевалась. Какие я вижу выходы из данной ситуации:
1. Возьму я кино, новое, только что заснятое в кинотеатре, выложу на трекер. Но предварительно в заголовке файла поменяю всего 1 байт и файл окажется битым, кино посмотреть не удастся. А рядом приложу патч, который этот байтик исправляет. Что на это скажут правообладатели? Кино рабочего нету, файл самописный, чьи права я нарушил?
2. Хотите вычислять нас по IP. Здорово, вы очень умные ребята, не был бы я системным администратором, я бы может и испугался ваших вычислений. Как вы собрались это делать? На трекере все данные по сессиям и IP видны только администрации, администрация вам их разглашать не собирается, да и повода их затребовать у вас нет. Будете скачивать торрент и смотреть IP в торрент клиенте, отслеживать соединения? Так мало того, что вы сами будете тогда нарушать свой же закон, так никто не помешает мне зайти на фриланс и заказать свой торрент клиент, с блекджеком, шлюхами, без IP адреса и раздать его всем. Или может вы серьезно думаете что провайдеры будут отслеживать торрент трафик? Да кому это нужно? Повесь торрент клиент на другой порт или меняй порт рандомно раз в несколько минут – трафик не отследишь.
3. Торрент трекер не хранит нелицензионного контента, только торрент файлы со сслыкой на что-то. Почему на что-то? А откуда я знаю, что там загрузил пользователь Вася, который зарегистрировался 3 минуты назад. Хотите чтобы я это контролировал? Да нафига оно мне нужно? Скажете что я способствую распространению пиратского контента? Ок, я удалю торренты и привяжу magnet ссылки, которые не содержат ничего, кроме контрольной суммы файла. Со стороны моего трекера никаких противозаконных действий не будет, за него это сделает торрент клиент или любой другой файлообменный клиент. И называться мой сайт будет не трекер, а “Сборник хешей лицензионных файлов”, его цель будет заключаться в том, чтобы любой пользователь, приобретя какой либо медиаконтент мог удостовериться в его лицензионности. Уж что-что, а хеш суммы вы никогда никакими законами распространять не запретите, а что там пользователь будет делать с этими хеш суммами – это уже его дело.
Думаю, такая перспектива вам, уважаемые правообладатели, не нравится. Поэтому предлагаю такую же схему, как в случае с фильмами. Я с удовольствием сделаю на трекере редирект, чтобы перед скачиванием торрента пользователь увидел окно (или даже принудительно для него открывались следующие страницы), со всеми ссылками на сайт разработчиков, локализаторов, лицензионных распространителей, да даже на сами магазины, где этот контент можно приобрести. Скорей всего вас это не устроит, но, по-моему, лучше использовать раскрученный ресурс как рекламу, чем на неделю усложнить его жизнь и в финальном итоге не получить ничего. Интернет развивается и мы развиваемся вместе с ним, а если мы еще и будем развиваться вместе друг с другом, то это станет плодотворным сотрудничеством, которое будет способно удовлетворить обе стороны, которые пока лишь “строят баррикады и подвозят боеприпасы к линии фронта”.

"
♥ 4
   2    410

За последнее время мои показатели сильно изменились

Пруф на мою страничку в Будисте

"
♥ 1
   0    414