Blog Raxemus

Blogs

Publications

Reviews

 

Blog Raxemus (когда)
Лис с тигровыми пятнами приветствует всех забредших на сей профайл =3
"
♥ 4
   0    67
21.03.2018, 00:59
And did you know that...

Уши Микки Мауса — одна из узнаваемых черт персонажа и символ Диснея. Они всегда рисуются одинаково с любого ракурса: как два чёрных круга, развёрнутых к зрителю.

Read more »

"
♥ 5
   0    317

В утренней программе Первого канала «Жить здорово!» ведущая Елена Малышева заставила женщин пенсионного возраста играть в шутер и аркаду, а заодно объяснила, почему быть геймером для бабушек полезно. Но только для бабушек!

 

В первой части программы «Жить здорово!», которая посвящена здоровью и устройству человеческого организма, её ведущая Елена Малышева рассказала, чем полезны видеоигры для пожилых пользователей, и пригласила на сцену двух женщин. Одна из них немного поиграла в шутер, другая — в аркаду. После этого соведущий Малышевой, профессиональный медик, объяснил, что происходит в мозге, когда человек осваивает необычные, новые для себя модели поведения и вырабатывает новые реакции.

Не ругайте детей за игры, лучше займите их место сами. И они будут меньше играть, и главное — для людей старшего возраста видеоигры — это вовсе не бесполезный продукт. Если детей они отвлекают от школы, то вас, дорогие взрослые, они могут сделать лучше, — начала программу Малышева.

 

Игры помогают тренировать реакцию, рефлексы, объяснила ведущая и пригласила на сцену первую гостью, чтобы поиграть в Counter Strike 1.6. Та чувствовала себя вначале неуверенно, но потом вошла во вкус.

 

Ручку вот сюда, моя хорошая. И как только кого-нибудь увидите, палите. Пошли, пошли, пошли…

Женщина уже через считанные минуты научилась попадать в противников и, кажется, осталась довольна.

 

Затем ассистент Малышевой изобразил нейрон, у которого вырастают дополнительные «межклеточные связи». Медик объяснил: от компьютерных игр улучшается оперативная память.

У второй гостьи был одна задача — выжить в лабиринте Pac-Man.

Вот этот вот жёлтенький — это вы. Вы можете ходить вправо, влево, а вас будут пытаться съесть вот эти вот всякие.

Женщина с успехом освоила игру за несколько минут.

За ней пришла очередь третьей гости, которая немного подвигалась под Dance Dance Revolution.

Американские учёные ещё в 2010 году установили, что 20 минут прыганья на этой штуке сжигают 120 килокалорий. А самый бурный бег по пересечённой местности — 200 килокалорий. Они вполне сопоставимы, — объяснил эксперт.

В конце программы Елена Малышева пришла к неприятному для многих из наших читателей выводу:

Видеоигры, активные игры — это замечательная выдумка для взрослых. По недоразумению мы это адресовали детям. Пора забрать у них наши взрослые развлечения.

Держитесь там.

 

"
♥ 5
   1    292

Рыжий принюхался к нему. Он пах приятно, как когда-то давно старый хозяин. Немного дымом костра, чистой человеческой кожей, чуть-чуть потом, и его запах переплетался с запахами других. Запах семьи. И ни малейшего намека на бутылки. Это было здорово.

Read more »

"
♥ 2
   0    488

Точка невозврата

Read more »

"
♥ 5
   0    32

Недалеко от Анапы на днях стартует представительный рок-фестиваль Kubana. В шестой и последний раз. Один из самых мощных российских оупен-эйров, куда ежегодно съезжались коллективы высшего мирового эшелона, закрывается по политическим и экономическим причинам...

 

Фестиваль Kubana был проведен в России в последний раз...
РИА "Новости"

_____________________________________________________________________________

Read more »

"
♥ 3
   1    576
6.08.2014, 08:31
Lisichansk in fire

Сильные военные бои начались в городе - Лисичанске - ещё 18-го июля 2014 года. Тогда, на рассвете, примерно в 3:28 утра по местному времени, украинские военные атаковали позиции ополченцев (сепаратистов с оружием, которых называют ещё террористами), находящиеся на территории нефтеперерабатывающего завода и около него на автотрассе. Они вели обстрел из далёкого расстояния, предположительно из Краматорска, из установок РСЗО "Смерчь" - от мощных "ударов", дребезжали дома, хотя завод находится в 10 км от города. В результате этого, возник сильный пожар на территории завода одной из ёмкостей и небо образовалось огромное облако дыма, что можно увидеть на данных видео и фото ниже.

Read more »

"
♥ 5
   1    1081

Когда ломается очень нужная вещь, логично попытаться хоть как-нибудь ее починить на то время, пока нет новой. Быстрый ремонт своими руками и подручными средствами порой приводит к весьма абсурдным, но как ни странно, работающим решениям, до которых человек в обычном, нестрессовом состоянии и не додумался бы. Предлагаем вашему вниманию десятку наиболее безумных примеров творчества из серии «сделай сам».

Read more »

"
♥ 5
   3    472

Ненавижу, когда анимэ тянется, особенно если ты его смотришь в онлайн при "черепашьем" интернете

"
♥ 3
   0    473

Когда компания Apple с большой помпой презентовала iPhone нового поколения, особое внимание было уделено встроенному механизму биометрической защиты под названием Touch ID, который призван поставить надежный барьер от несанкционированного доступа.

Read more »

"
♥ 3
   1    639

Каково это осознать, когда ты половину своей жизни прожил рядом с лисами даже не осознавая этого...

Какие же они скрытные:

Фамилия семьи - Лисовские ^_^

Глава семьи - офигенный рыбак о_О

Его дочь - рыжая красавица о3о

 

ну а я - сосед, слепой идиот -__-

"
♥ 5
   4    482

Одной из самых громких IT-новостей в преддверии Нового Года грозит стать заявление о банкротстве компании OCZ Technology, известной нам как производитель SSD и других компьютерных комплектующих. Причем, покупателем активов данного вендора может выступить никто иной, как японская Toshiba, которая также выпускает и поставляет твердотельные накопители для различных устройств, в том числе – гаджетов Apple. При этом основную ценность в OCZ представляют именно квалифицированные инженерные кадры, хотя каких-то конкретных условий возможной сделки пока что не обнародуется.

OCZ SSD
OCZ SSD

Напомним, что ранее, когда дела еще шли в гору, OCZ Technology купила разработчиков микроконтроллеров для твердотельных накопителей в лице фирм PLX и Indilinx, знания и наработки которых явно представляют интерес для крупных игроков на данном рынке. В то же время эти технологии наверняка оказались бы совсем нелишними и для Toshiba, но полной уверенности, состоится ли упомянутая выше сделка, пока нет, даже несмотря на заявление OCZ по этому поводу. В нем, к слову, говорится, что стороны почти завершили переговоры, и OCZ считает, что все материальные условия сделки успешно согласованы.

"
♥ 3
   0    461

Новый баг обнаружили сразу несколько пользователей iPhone 5S. На сей раз он связан с датчиком отпечатков пальцев. Оказалось, что в некоторых случаях смартфон отказывается разблокироваться при попытке считать отпечаток, если расположить палец под углом 180 градусов. Более того, iPhone перезагружается, и вместо домашнего экрана пользователи видят лишь логотип Apple и черный фон. Примерно через 10 секунд система возвращается на экран блокировки.

Можно предположить, что Apple исправит проблему в ближайшем обновлении. Но в любом случае, баг можно расценивать скорее как курьезный, нежели серьезный, потому что трудно представить сценарии, когда вам надо регулярно разблокировать телефон, прикладывая палец таким образом.

"
♥ 3
   2    544

Интересной и обсуждаемой новостью в мире игрового оборудования, стал анонс мощной Android-консоли от компании Mad Catz — MOJO. Данная компания хорошо известна среди геймеров со всего мира, прежде всего, качеством и удобством своей продукции, но созданием игровых андроид-консолей компания занимается впервые. Решать, хорошо ли данная новинка у нее получилась, можно будет в декабре 2013 года, когда консоль поступит на рынок, а пока остается только думать, гадать или же оформлять предзаказ, чтобы первым получить данное чудо.

Mad-Catz-vyipuctyat-Android-konsol-M.O.J.O.

Особенности приставки MOJO. 

Чем привлекает эта консоль покупателя? Прежде всего, мощным железом. По официальным данным, данная консоль обладает следующей комплектацией:

-Четырехъядерный процессорный модуль с частотой 1800Мгц Nvidia Tegra IV

-Два гига оперативной памяти и шестнадцать гигабайт внутренней

-Bluetooth 4.0, WIFI, HDMI и USB 2.0, USB 3.0 порты

-ОС Android Jelly Bean (4.2.2)

Mad-Catz-MOJO

Стоит отметить, что помимо встроенных шестнадцати гигабайт памяти, пользователю будет доступен порт для карт microSD, позволяющий, по надобности, дополнять память устройства до 128Гб – чего вполне хватит даже самым требовательным геймерам.

Таким образом, данная приставка будет с легкостью запускать уже существующие игры,  и иметь еще и некоторый запас мощности для будущих игр. Так что если вы хотите взять приставку «на вырост», знайте — MOJO будет приятно вас удивлять своим быстродействием на протяжении немалого времени.

MadCatz-MOJO2

Еще одной спорной особенностью приставки, является возможность стримить на ТВ экран игры с PC. Изначально производителем была указана эта особенность, но потом эту информации убрали из официальных источников. Правду не скрыть – ближе к релизу MOJO, компания Mad Catz все-таки призналась, что их приставка действительно будет стримить PC игр.

И это уже вызывает серьезный интересный, так как возможность стриминга, делает приставку MOJO универсальной, что позволит ей поддерживать не только андроид-игры, но и игры на ПК.

В целом,  от MOJO стоит ожидать довольно многого. Ее универсальность и игровой потенциал в значительной степени выделяют ее из конкурентов, а будущие Android игры и приложения должны запускаться без тормозов, так как начинка устройства сделана с хорошим запасом. И теперь, услышав слово «Моджо», вы будете представлять не только напиток, но и отличную игровую приставку.

IMGP0273-580-90

"
♥ 2
   0    698

8го августа 2011 года проекту AIMP исполнится 5 лет. К этой относительно круглой дате, я хотел бы приурочить эту заметку об истории проекта.

 

 

Истоки
Как, наверное, уже многие знают (из той же Википедии), корни уходят в тот период, когда я еще учился в школе в старших классах. В то время у меня только-только появился компьютер (спасибо моему дяде!) и я, так сказать, начал экспериментировать. Эксперименты довольно быстро закончились, т.к. по сути не имели смысла – эксперименты ради экспериментов. Тогда появилось сильное желание написать что-то настоящее, стоящее, доказать другим, хотя прежде всего самому себе, что я на что-то способен… Довольно забавно вышло, на тот момент у меня была книжка «Введение в Object Pascal» (на примере Delphi6), в конце которой, в качестве «экзаменационного» проекта был пример WAV-плеера с использованием стандартных компонент Delphi. С этого все и началось. Интересно, что было бы сейчас, будь в книге контрольный проект из другой области?

 

Super!
Наверно, у каждого программиста когда-либо были программы, в названии которых содержалось это слово. Так вот, первой моей поделкой был именно Super Player. Поначалу он был собран чисто на стандартных компонентах. Затем я стал знакомиться со сторонними библиотеками, и внедрять их, на этом этапе плеер и обзавелся BASS движком:

Super Player 8

Super Player 8

Super Player FX

Super Player FX

Версии, кстати, нумеровались тоже довольно забавно – каждая версия была «мажорной». Буквально за полгода вышло 10 версий программы :) Дальше моих друзей это творение не пошло.

 

A.I.M.P. v1 (будущий MMC)

A.I.M.P. v1 (MMC)

A.I.M.P. v1 (MMC)

Новое имя, новый имидж, новая цель, новая модель выпуска версий, новый код. Имея некоторый опыт, я решил сделать все «как следует», причем полностью с нуля. Нумерация версий стала использовать все 4 поля, хотя скорость их штамповки не сильно замедлилась :) A.I.M.P. (да, именно с точками!) стал выпускаться для более широкого круга людей – до сих пор его дистрибутивы можно отыскать на просторах интернета.

 

A.I.M.P. v2

A.I.M.P. v2 (MMC)

A.I.M.P. v2 (MMC)

В очередной раз, переписанный с нуля плеер, по большей части ничем не отличался от первой версии. После выпуска последней глючной версии (v2.3), я задумался о собственном звуком движке (ничего не напоминает?), было несколько попыток хоть что-нибудь написать, но они не увенчались успехом – не хватило знаний, решил сосредоточиться на функционале.

 

A.I.M.P. v3-v5 MMC PRO
Поначалу я хотел в очередной раз поменять название программы – была мысль назвать ее AMMS (Artem’s MultiMedia System) по аналогии, наверное, с XMMS. Но в итоге я отказался от идеи – A.I.M.P. звучало куда лучше, чем AMMS. Поэтому в названии появилась приписка MMC PRO (Multimedia Center PRO). Курс был взят на построения «комбайна» (вот она, коренная ошибка!).

A.I.M.P. v3 MMC PRO

A.I.M.P. v3 MMC PRO

A.I.M.P. v4 MMC PRO

A.I.M.P. v4 MMC PRO

A.I.M.P. v5 MMC PRO

A.I.M.P. v5 MMC PRO

Программа стала обрастать всем, о чем только заикались пользователи. Это вторая ошибка – попытка удовлетворить всех и каждого, тогда, почему-то, не было очевидным, что это просто невозможно… По сути, эта ошибка полностью предрешила судьбу проекта A.I.M.P. MMC PRO, но об этом позже, хотя вы и так знаете, что произошло…

Итак, A.I.M.P. стал обрастать новыми функциями: появилась возможность воспроизведения видео, запись CD/DVD дисков, разбиение видео файлов на аудио дорожку и картинки. Причем, часть функций работало только с аудио файлами, часть – только с видео: например, эквалайзер и анализатор спектра работали только при воспроизведении аудио файлов. Проигрывание видео было жутко капризным – с некоторыми кодеками плеер либо зависал, либо просто падал где-то в дебрях «системы»…
Пользователи жаловались… Это так, из воспоминаний о проблемах тех дней… Больше деталей, наверно, уже и не припомню, но, в общем и целом – программа была построена на куче затычек, очень часто глючила и попросту падала.

Кстати, стоит отметить, что именно A.I.M.P. 5 MMC PRO пошел в массы (он был переведен на 8 языков) и продержался больше всех — около 5-6 месяцев. Хотя в итоге всех пользователей он потерял, из-за своей «стабильности». Стало ясно, нужно что-то срочно делать, либо проект полностью развалится. Было принято решение начать все с чистого листа, снова, причем не только пересмотреть архитектуру, но и цели.

 

AIMP (aka AIMP Classic)

Классик версия, или ныне просто AIMP (уже без точек).

AIMP Classic

AIMP Classic

Программа лишилась большинства своих функций, в ней осталось только то, что каким-либо образом касается аудио файлов. Хотя, впоследствии, она так же лишилась записи Audio CD, конвертера и звукозаписи.

Именно дата выхода первой публичной бетки AIMP Classic считается официальным днем рождения проекта AIMP, а именно 8 августа 2006 года.

 

Честно говоря, поначалу я не планировал рассказывать о развитии теперешней ветки проекта — AIMP Classic. Что ж, раз уж сейчас собрался рассказать, значит расскажу.

 

Начну немного издалека, о чем стоило рассказать еще в прошлый раз, но почему-то я напрочь об этом забыл. Одним из первых достижений AIMP MMC была публикация его в журнале Игромания (Июнь 2005) в качестве программы-победителя среди читательских работ. Забавным было то, что я узнал об этом где-то спустя месяц после старта продаж журнала, причем чисто случайно — кто-то из пользователей (насколько я помню) спросил: «пришелся ли мне приз от Игромании по душе?». Как позже выяснилось, мне полагался диск с игрой «Cold Fear». Я пару раз писал в редакцию, но мои письма остались без ответа. Короче говоря, игрушку я так и не получил. :-)

Через неделю-две после выпуска очередного обновления, я мониторил отзывы о новой версии на сторонних ресурсах. Однажды, я наткнулся на комментарий в каком-то зарубежном каталоге. Звучал он примерно так: «Качать не рекомендую, обратите внимание хотя бы на адрес официального сайта программы, это не серьезно, просто чья-то очередная поделка». Меня это задело до глубины души, — какая разница, где хостится проект? Разве можно судить о программе только по одному адресу сайта? Видимо можно… К слову сказать, сайт AIMP-а в то время хостился на Narod.ru.

Спустя некоторое время после публикации в Игромании, мне написал Глеб Марков, с предложением разместить проект у себя на сервере в обмен на рекламу его интернет-журнала в About-окне программы. Я согласился — так проект переехал на http://aimp.game-man.ru. К сожалению, журнал просуществовал не долго (около года — было выпущено всего 9 номеров), а затем закрылся… меня попросили перенести за пару дней все мои файлы на другой хостинг, после чего game-man.ru перестал отвечать на запросы. AIMP был взят под крыло другим журналом — http://theironfort.ru. Посещаемость «нового» сайта была не высока, да это и естественно, раскрученное за год имя оф. сайта просто кануло в лету, даже редирект не поставить… На новом хостинге мы продержались тоже не долго — до своего финала там развился AIMP 5 MMC… нет, дело было не в закрытии журнала, как в прошлый раз. Было решено, что проекту нужен все-таки свой сайт, свой хостинг, чтобы ни от кого не зависеть. Таким образом, с рождением новой ветки — AIMP Classic — проект фактически начал путь с нуля. От старого комьюнити практически ничего не осталось — остались лишь некоторые тестеры, забегая вперед, скажу, что потом они тоже ушли.

AIMP (aka AIMP Classic)

Начальной версией новой ветки, классика-версии, стала v1.52 — число «52″ было взято от AIMP 5 ММС, последняя версия которого была 5.27 Beta.

AIMP Classic

AIMP Classic

Классик версия начала потихоньку развиваться — форум начал оживать, стали появляться локализации на другие языки. В процессе отладки первой версии был еще раз переработан внешний вид программы:

AIMP Сlassic v1.54 (Автор: Ermine)

Где-то в это время появилась первая пользовательская обложка для плеера. Это была серьезная победа! Правда, чтобы реализовать все задуманные для нее фичи, пришлось несколько доработать скин-движок…

Greeney (Sergey Kopylov)

SkinEditor тех времен

К моменту выпуска бета версии 1.54, вышел ноябрьский номер журнала Игромания, в котором в очередной раз засветился AIMP, правда, несколько устаревшей версии — 1.52 Бета 4. Через 3 дня после выхода этого номера, 27-го октября, мне на почту пришло письмо от Сергея Рюмина с предложением: помочь в разработке дизайна для проекта. Начали работать…

В этот промежуток времени на форуме появилась довольно активная и интересная личность. Помню, каждое утро мне было стремно заходить на свой же форум, ибо там меня ждал очередной вагон багов, куча замечаний по функционалу и т.п. Это выводило из себя — я изо дня в день занимался фиксами багов, и то не успевал. Естественно, поток не был бесконечным, вскоре он стал куда скромнее — можно было заниматься чем-то другим. Вы догадались, как зовут этого человека? =) Тимур Файзуллин aka Svobodniy! Он единственный, кто участвует в проекте практически с самого его начала и по сей день (Не считая меня, конечно).

05 декабря 2006 проект приобрел свое новое лицо, вышла v1.55 — первый релиз классик-ветки проекта:

Дизайн AIMPа: до и после

Новый стиль получил название «Хамелеон».

Svobodniy занялся публикацией обзора релиз-версии на сторонних форумах, так сказать начал продвигать продукт в массы. Конечно, публикации делались и до него, но в основном нашими пользователями, теми, кому понравилась программа, т.е. не на официальном уровне, если так можно выразиться. До Тимура я собственноручно публиковал программу, причем только в софтверных каталогах.

Ровно через месяц, 5 января 2007 года, вышла очередная бета версия — v1.71, по большей части ничем выдающимся от предыдущей версии она не отличалась. Релиз состоялся 5 июня 2007 года и имел номер v1.77. В этот день проект снова «раскололся», правда только в плане кода — код ветки v1.xx был отсажен — началась разработка AIMP2. Пока разрабатывался AIMP2, вышло несколько заплаток на 1.77, таким образом, финальной версии стала 1.77.9, вышедшая 19 июня 2007.

AIMP2 (aka AIMP v2)

Сергей Рюмин в это время занимался разработкой стиля проекта, который получил название Euphoria, на это ушло около полу года. К слову сказать, «Хамелеон» хоть и был довольно качественным, но был сделан на скорую руку. Именно «Euphoria» должна была стать официальным лицом проекта.

Мы не распространялись о том, что нового будет в AIMP2, единственное, что было известно всем — дата выхода бета версии, она была приурочена ко дню рождения проекта — 8му августа. Ближе к полуночи, 7-го августа, на форуме собралась куча народу, все ожидали «чуда», и «чудо» случилось, в первые секунды нового дня мы закрыли сайт для обновления контента — поменялось все: движок сайта, дизайн сайта и форума, и естественно, была доступна для скачивания новая версия AIMP v2.0 Beta 1.

Новый дизайн плеера (Автор: Сергей Рюмин)

Новый дизайн сайта (Автор: Сергей Рюмин)

Первые 10 минут все было просто отлично, затем сайт просто упал =). Новая CMS (название говорить не буду) оказалась слишком тяжелой + еще все качали новую бетку — сайт нагрузки не выдержал. К слову сказать, тогда у нас был обычный хостинг, даже не виртуальный сервер, и не было зеркал дистрибутивов, так что не удивительно, что сайт в такой ответственный момент просто «упал». Сама же бетка подкачала не хуже, она оказалась жутко сырой — я снова погряз в багах.

Из основных нововведений AIMP v2 можно отметить:

 

  • Переработан скин-движок
  • Новый дизайн программы
  • Аудио библиотека
  • Поддержка CUE-sheets
  • Возможность отцеплять плейлист от основного окна, изменять размер по горизонтали, прикреплять к границам экрана
  • Новый стиль плейлиста — отображение информации о файле на двух строчках, разбиение на группы
  • Возможность смены схемы иконок для ассоциации файлов
  • Поддержка юникода (Появилась чуть позже, в v2.05 Beta)
  • Отображение обложек альбомов в форматах JPG, BMP, PNG, TIFF (Появилась чуть позже, в v2.08 Beta)

 

11 августа 2007 мне в аську написал один интересный человек, он обвинял меня в том, что я украл некоторые его идеи в плане функционала и реализовал их в вышедшем только что AIMP2. Как выяснилось чуть позже, обвинения были голословны, т.к. ни идеи, ни их реализации нигде опубликованы до этого не были. Так началось мое первое знакомство с Ipple Play. Кстати говоря, их концепция UI реально была уникальной и интересной, мне честно она понравилась.

После выхода первой бетки Ipple Play все затихло, я продолжал помаленьку разбирать баги — ничего нового не писал, развитие застопорилось… но не надолго в начале 2008 года ребята выпустили вторую бету своей программы! Оу, это было круто! Они не реально подстегнули меня к написанию чего-нибудь нового, интересного, классного! Дали мощный толчок! За новогодние каникулы я разобрал скопившиеся за полгода ошибки — был взят курс на выпуск релиза второй версии. Уже 15.03.2008 вышел AIMP v2.11. Началась разработка AIMP v2.5…

Дизайн сайта вскоре слегка изменился:

Обновленный дизайн сайта (Автор: Сергей Рюмин)

Первая сборка AIMP v2.50 увидела свет 10 октября 2008. Основной упор был сделан на расширение уже имеющегося функционала. Релиз был запланирован на середину декабря. 15 числа вышла очередная сборка, которая должна была стать финальной в ветке v2.5x, однако из-за досадных ошибок через две недели, как раз под новый год, была выпущена заплатка.

Сергей Рюмин стал потихоньку отходить от участия в проекте — стал реже появляться на форуме, перестал учавствовать в обсуждениях, касающихся развития проекта. Однако, продолжал поддерживать дизайн проекта — по нашим запросам корректировал / дорабатывал интерфейс программы и т.п. В принципе, ничего удивительного в этом нет… Как показывает мой опыт, энтузиазм иссякает довольно быстро — особенно, когда появляется работа, семья… один я вкалываю как проклятый :-) . На моей памяти очень много людей приходило и уходило из проекта, этот процесс постоянный и вряд ли когда-либо закончится.

В декабре 2008 я начал первые исследования в плане разработки собственного звукового движка (о нем я рассказывать не буду — можете почитать о нем тут. Поначалу я планировал написать его и внедрить в следующую по счету версию, правда, из-за возникших проблем идею пришлось отложить на потом. Раз уж я заговорил о движке… вспомнился интересный факт, я задумывался о собственном движке еще при старте разработки AIMP MMC, но тогда у меня банально не хватило знаний. И только вот теперь, со второй попытки, что-то стало получаться…

Итак, тотальную переделку программы пришлось отложить на потом. Так родилась «переходная» версия — AIMP v2.6, первая бета которой вышла 09.04.2009. Релиз планировалось выпустить к очередному дню рождения проекта — к 8-му августа, а затем сосредоточиться на переработке всего кода и последующей интеграции собственного звукового движка. Планировалось-то, планировалось… а вот получилось как всегда — более-менее стабильную версию удалось выпустить только в декабре 2009 года! Обновления же на нее выходили еще в течение всего 2010 года — вплоть до выхода первой беты AIMP3.

P.S.

Сегодня AIMP празднует свой очередной день рождения, пользуясь этим моментом, я бы хотел сказать спасибо всем, кто когда-либо участвовал или участвует в данный момент в жизни и развитии проекта! Отдельное спасибо я хотел бы сказать:
1) Giesmo за помощь с доменом и хостингом, если бы не он, кто знает, под чьим крылом бы мы сейчас хостились?
2) Тимуру, за пинок к поднятию качества и юзабилити
3) Сереге Рюмину, за первое профессионально выполненное «лицо» проекта
4) Всем ребятам, кто сейчас принимает участие в разработке и отладке AIMP3!

"
♥ 3
   0    1000

Gingitsune: Messenger Fox of the Gods / Серебряный лис

Когда Саеки Макото была ещё маленькой, её мама умерла. После этого девочка обрела способность видеть Гинтаро, одного из посланников богов, которые защищал небольшой храм Инари ещё с эпохи Эдо. Как оказалось, причина была в том, что только один человек из семьи Макото может видеть дух лисы. Поэтому было естественным, что как единственный кровный родственник своей матери, Макото унаследовала исключительное право говорить и видеть Гинтаро. Теперь же, не смотря на некоторые разногласия, Макото, с помощью силы Гинтаро, помогает людям решать их проблемы.

Качаем тутЪ

"
♥ 3
   0    552

Когда YouTube объявил в начале этой недели , что они представят новую функцию , которая позволит автономного просмотра видео в ноябре , новость была встречена с некоторым недоверием и даже просто скептицизма. В конце концов, как можно смотреть видео без подключения к Интернету ? Даже больше это то, какое влияние эта функция будет иметь для предприятий, которые используют YouTube в качестве рекламной площадки .

Первый вопрос, который приходит на ум, заключается в следующем: Как эта особенность форума Просмотр самом деле работает? Когда функция запускается через два месяца , пользователи смогут увидеть новую функцию под названием "Добавить в Device" добавил к их видео и плейлисты . Используя эту функцию, они могут выбрать видео контент, который они могут наблюдать в течение 48 часов, когда они не имеют подключение к Интернету. Например, предположим, что вы смотрите видео и подключения к Интернету выходит на вас. Если видео будет полностью загружена на устройство , вы сможете продолжать смотреть его на свой смартфон или планшет в течение 48 часов. Если вы не смотреть видео в течение 48 часов , видео больше не будет быть видимыми , если вы не подключите устройство к Интернету. При повторном подключении ,освежает форума самого окна , так что видео можно просматривать снова.

Есть некоторые YouTube пользователей, которые не хотят , чтобы эта функциональность в своих счетах. К счастью , в то время как эта функция включена на презентации , пользователь может иметь возможность отключить его сразу после. YouTube пользователь имеет возможность выключить его активами , видео и страну до запуска ноября, а к партнеру или уровня содержания владельцу. Обратите внимание, что если вы отключите посредников содержание или партнерский уровень , все ваши видео не будут доступны для просмотра в автономном режиме , даже если вы позволили им по странам , видео или активами уровне.

Это лишь начальный подробно выпущен Google в отношении этой новой функциональности. Непонятно все же, если не будет дополнительных возможностей для этого форума функцией воспроизведения видео . Для тех, кто ненавидит объявления , есть еще большой вопрос о том, насколько много объявлений будет выходить в эфир на форуме видео . Другой вопрос, что пользователи имеют ли YouTube будет разработке приложений для операционных систем, которые их не имеют еще , в частности Windows 8.

Возможно, самый большой вопрос на умы поклонников YouTube является ли или не они будут иметь возможность смотреть музыкальные клипы, фильмы и телевизионные шоу от сети с помощью проката . Это очень интересно отметить, что всего несколько дней после объявления о возможности автономных зрения , музыкальное видео услуг Vevo объявил, что они будут блокировать функцию. Причиной этого во многом из-за лицензионных проблем, которые могут помешать Vevo предлагать загружаемые версии музыкальных клипов даже в пределах ограниченного периода времени 48 часа. Это может оказаться разочарование YouTube и Vevo фанатов, которые ловя последние видео музыки , в том числе спорных Майли Сайрус " Wrecking Ball " видео .

Примечание: Если вы не уверены, вы будете иметь возможность смотреть видео в течение 48 часов , вы можете легко загрузить его с YouTube Freemake с YouTube Converter и вернуться к нему всякий раз, когда у вас есть время .

Биография автора: Илья Элберт является профессиональным SEO , владелец малого бизнеса, и специалиста технической поддержки , что соучредителем Все она поддерживает .

"
♥ 4
   0    694

Три девицы вечерком  
Собрались к подруге в дом.  
Разомлели, размечтались,  
Потихоньку разболтались… 
Говорит одна девица:  
«Кабы встретила я принца, 
Я б ему за все дела –  
Пацанёнка родила!  
Но сначала – шубу, тачку, 
Ну, и на Рублёвке дачку!» 

Ей подруга отвечала:  
«Точно с дуба ты упала!  
Нынче принцы не в чести,  
Надо «папика» пасти!  
Чтоб «бобёр» был с сединой,  
Холостой чтоб иль вдовой, 
Чтобы банк держал солидный,  
Чтобы вхож был в клуб элитный!  
Если б мне попал такой  
Закатила б пир горой!  
Чтобы вечером жена,  
А на утро уж вдова!»  
Встала третия девица:  
«Так девчата, не годится!  
И не будет в жизни проку  
Без любви, а по расчёту!  
Пусть не принц кровей элитных,  
Да и не «бобёр» солидный!  
Лишь бы верил и любил  
И семьёю дорожил!»  
Две подруги хохотали,  
Третью дурой называли.  
Посидели, посмеялись…  
Ну, и до поры расстались. 
Минуло лет пять с тех пор,  
Как прошёл тот разговор.  
И по щучьему веленью  
Иль судьбы благоволенью  
Вновь подруги повстречались,  
Ну, и поболтать остались.  
Молвит первая девица:  
«Захотела, дура, принца!  
Есть и шуба, есть и тачка,  
Есть и на Рублёвке дачка.  
Только я на дачке той  
Словно в клеткой золотой!  
Ни друзей и ни подруг,  
Толпа охранников вокруг!  
Маюсь скукой день-деньской  
В этой клетке золотой!»  
«Да-а-а, - вторая отвечала, -  
Кабы я когда-то знала,  
Что страшней всего на свете  
Быть за жизнь «бобра» в ответе!  
Обещал мне горы злата  
И подсунул два контракта,  
По которым верь не верь  
Голой вылечу за дверь!  
И теперь хоть волком вой  
Не дай Бог мне стать вдовой!»  
Третья молвила девица: 
«Да, не сладко вам, сестрицы!  
Мой Ванюша не такой –  
Работящий и простой.  
У людей в большем почёте,  
Сын у нас растёт и дочка.  
В доме мы живём своём  
И дела ведём вдвоём!  
Вот он, лёгкий на помине  
Вместе с доченькой и сыном.  
Ну, подруги, мне пора!  
Вам, ни пуха, ни пера!»  
Мужу руку подала,  
Сына с дочкой обняла,  
Села в белый «Мерседес»,  
Тут и сказочке конец! 
Сказка – ложь, да в ней намёк,  
Юным отпрыскам урок!  
Вам напомним вновь и вновь:  
СЧАСТЬЕ ТАМ, ГДЕ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ!

"
♥ 3
   0    762



В банк пришла бедно одетая старушка и обратилась к клерку: 
- Я бы хотела открыть у вас счёт. Но поскольку денег у меня много, я бы хотела, чтобы это сделал директор банка. 
- И сколько же у вас денег? 

Старушка выставила на стол потрёпанный рюкзачок и раскрыла 
молнию. Рюкзак был набит деньгами. Клерк отправился за директором. Когда 
директор увидел такое количество денег, он задал вопрос: 
- Извините, а откуда у вас так много денег? 
- А я на пари играю! 
- Как это? 
- Ну, вот спорим на двадцать пять тысяч долларов, что у вас яйца квадратные! 
- Ну, спорим! – улыбнулся директор банка и протянул руку. 

- Ну, нет! Всё-таки сумма немаленькая. Завтра я буду у вас 
со своим адвокатом без пяти десять утра! Сразу всё оформим юридически! 

Вечером директор банка принял дома ванну, рассмотрел себя 
ещё раз в зеркало, чтобы убедиться, что у него всё в порядке – мало ли 
что в жизни бывает. 
На следующий день без пяти десять старушка с адвокатом входили в дверь кабинета директора. 
- Принесли деньги? – обрадовался директор. 

- Да, конечно! Но вы должны снять штаны и показать! Не 
стесняйтесь! Кроме нас троих этого никто не увидит! Но сумма солидная! 
Директор, который внимательно посмотрел на себя дома утром ещё раз в зеркало, спокойно спустил штаны. 
- Видите, всё нормально! Не квадратные! 
- Я должна их потрогать! – сказала старушка, подошла к директору и взялась за его яйца. 
Директор вдруг увидел, как по стене медленно сползает тело адвоката. 
- В чём дело? – спросил директор старушку. 

- Просто он проиграл мне сто тысяч долларов. Я заключила с 
ним пари, что ровно в десять я буду держать директора национального банка за яйца! – спокойно ответила старушка. 

"
♥ 5
   0    640

ХИМТРЕЙЛЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЛИТИКИ ДЕПОПУЛЯЦИИ

 

 

Вначале определимся с терминологией. Сам термин «химтрейлы», т.е. химические следы оставляемые самолетами, распыляющими аэрозоли, дает слишком ограниченное представление об этой теме. 

Он прижился среди американцев, на которых впервые были испытаны аэрозоли, содержащие высокотоксичные соединения Бария около 12 лет назад (1998 год). Даже по тем немногочисленным свидетельствам, которые мы имеем сейчас, подчас трусливым, поверхностным, неконкретным можно сделать определенный вывод: распыление высокотоксичных соединений Бария в атмосфере нашей планеты является тщательно законспирированной широкомасштабной военной операцией, которую проводит Мировое Правительство по сокращению численности населения планеты. Свидетели утверждают, что те люди, которые были посвящены в эти планы, и совесть которых не пожелала молчать, были уничтожены спецслужбами. Масштабность проводимых боевых действий против мирного населения охватывает всю нашу планету. Если люди будут так же продолжать равнодушно молчать, то последствия от этих военных операций трудно представить.

соединения Бария вызывает специфическое поражение крови людей, а следствием этого является болезнь Моргеллонов.

Во-вторых: загрязнение атмосферы планеты приведет к необратимой экологической катастрофе, мутациям и гибели растительного и животного мира, а, следовательно, – к массовому вымиранию людей от голода.

alt

Остановимся на главных, на наш взгляд моментах, касающихся этой темы.

1. Распыление токсичных аэрозолей – это военная операция, в которой задействованы гражданские авиалайнеры.
В интервью с одним из бывших руководителей этой операции А.С. Гриффитом (A.
C. Griffith) опубликованном издательством “The Power Hour” 14 мая 2007 года www.thepowerhour.com], источник: www.sonomachemtrails.blogspot.com/2009/05/ac-griffin-talks-about-chemtrails.htm,

говорится, что эта программа была организована на военно-воздушной базе Райт-Паттерсон (Wright-Patterson Airforce Base), расположенной недалеко от города Дайтона (Dayton), Штат Огайо. Курировало эту операцию Центральное Разведывательное Управление США (ЦРУ).

Другой анонимный свидетель, работающий в управлении одной из авиакомпаний США утверждает, что Правительство США посредством своих спецслужб реализовало Проект под названием «Лист клевера» (Project Cloverleaf). Суть этого Проекта заключается в том, чтобы максимально задействовать грузовую и пассажирскую авиацию коммерческих авиалиний для наращивания объемов распыления токсичных аэрозолей.
Источник: www.carnicom.com/mgr1.htm

Как видим этот Проект успешно функционирует сейчас по всему миру. Авиалайнеры оснащаются автоматическим спецоборудованием по распылению аэрозолей, к которому экипаж самолета не имеет доступа. Об этом заявил анонимный авиамеханик одной американской авиакомпании.

 

ЧИТАЕМ ПРОДОЛЖЕНИЕ>>>

"
♥ 3
   0    396