Наверх
5.05.2011, 17:53

Как я вижу будущее межзвездных перелетов

Вобщем, хочется сразу написать это. Я довольно много смотрел дискавери последнее время, и заметил, что идеи их в основном совподают с моими, но их идеи поддерживаются физикой. У меня же этих знаний недостаточно.
Вобщем, есть такая фича: антиматерия. Ученные добились того, чтоб создать анти-водород. Мне кажется, что сделали они это, путем извлечения из "ничего" водорода и антиводорода. Даже если это не так, то это будет возможным.
Для того, чтов лучше понять что такое антиматерия приведу пример. После большого взрыва создалось огромногое количество антиматерии. И еще большее количество материи. Когда материя сталкивается с антиматерией, они обе аннигилируют. То есть их больше не существует.
Пример. Если у вас есть стул и анти-стул, то при контакте у вас не будет ничего.
Мне кажется, что это не только обратимый процесс. Это процесс, который можно будет контролировать. 
Если люди создатут аппарат, который сможет генерировать материю, выделяя в качестве отходов антиматерию, можно сделать очень и очень многое.
Пример: космический корабль. Не хватает топлива. Генератор материи из ничего делает топливо и анти-топливо. Топливо идет в бензобак корабля, а анти-топливо расщемляют на анти-протоны, анти-нейтроны и анти-электроны. 
Анти-атомы можно использовать в качестве оружия. Если направить на вражескую базу/корабль антиматерию, они саннигилируют, и этим самым, смогут уничтожить врага. 
Далее. Мусор. Огромное кол-во мусора скопилось на земле. То же самое антитопливо нужно будет расщепить на атомы и сделать анти-мусор. Ну или что-то аналогичное. 
Эта идея, как мне кажется, может развиваться бесконечно. Вплоть до создания анти-солнца, вокруг которого будет кружиться анти-земля, на которой будет анти-вода, и на которой будет анти-жизнь. 

Вобщем, хочется сразу написать это. Я довольно много смотрел дискавери последнее время, и заметил, что идеи их в основном совподают с моими, но их идеи поддерживаются физикой. У меня же этих знаний недостаточно.


Вобщем, есть такая фича: антиматерия. Ученные добились того, чтоб создать анти-водород. Мне кажется, что сделали они это, путем извлечения из "ничего" водорода и антиводорода. Даже если это не так, то это будет возможным.


Для того, чтов лучше понять что такое антиматерия приведу пример. После большого взрыва создалось огромногое количество антиматерии. И еще большее количество материи. Когда материя сталкивается с антиматерией, они обе аннигилируют. То есть их больше не существует.Пример. Если у вас есть стул и анти-стул, то при контакте у вас не будет ничего.


Мне кажется, что это не только обратимый процесс. Это процесс, который можно будет контролировать. 


Если люди создатут аппарат, который сможет генерировать материю, выделяя в качестве отходов антиматерию, можно сделать очень и очень многое.


Пример: космический корабль. Не хватает топлива. Генератор материи из ничего делает топливо и анти-топливо. Топливо идет в бензобак корабля, а анти-топливо расщемляют на анти-протоны, анти-нейтроны и анти-электроны. Анти-атомы можно использовать в качестве оружия. Если направить на вражескую базу/корабль антиматерию, они саннигилируют, и этим самым, смогут уничтожить врага. 

Далее. Мусор. Огромное кол-во мусора скопилось на земле. То же самое антитопливо нужно будет расщепить на атомы и сделать анти-мусор. Ну или что-то аналогичное. 


Эта идея, как мне кажется, может развиваться бесконечно. Вплоть до создания анти-солнца, вокруг которого будет кружиться анти-земля, на которой будет анти-вода, и на которой будет анти-жизнь. 

вижу будущее межзвездных перелетов

♥ 4
Send link to Twitter
Send to Facebook
Similar posts
Comments

♥0
5 May 2011 18:51
Имхо слишком страшное оружие...и какое-то слишком фантастичное...

♥0
5 May 2011 19:53
Ооо хороший загон, пропиши в ключевых словах "сверхтайны" =) Тема любопытная, но явно не всё так просто.
Если люди создатут аппарат, который сможет генерировать материю, выделяя в качестве отходов антиматерию, можно сделать очень и очень многое.

Для образования материи или антиматерии нужна энергия. Для движения корабля тоже нужна энергия, так что генерация материи + антиматерии не вариант. Скорее нужно, наоборот, создать взаимодействие вещества и антивещества, чтобы выделялась энергия при их аннигиляции.

В любом случае это технологии 50+ лет, гораздо более эффективно было бы создать контролируемый термоядерный синтез. Для межпланетных перелетов в самый раз.

♥0
5 May 2011 21:23
Для образования материи или антиматерии нужна энергия. Для движения корабля тоже нужна энергия, так что генерация материи + антиматерии не вариант


Это сейчас, чтоб создать 1 атом антивещества, нужен миллиард. Потом-то будет более целесообразно. Хотя насчет энергии наверно да...

♥0
6 May 2011 19:21
Heal, все эти технологии трудно открыть человечеству на примитивном животном уровне, нужно вырасти выше биологических процессов, тогда уже будет о чем говорить. Для начала нужно обеспечить сохранение памяти и сознания человека, их перенос и так далее.

♥0
6 May 2011 21:20
Коровий пердёж наносит вред атмосфере а мог бы помогать осваивать звёзды, но пока это только мечты wink

♥0
6 May 2011 21:23
Для начала нужно обеспечить сохранение памяти и сознания человека, их перенос и так далее


Это, кстати, как мне кажется, куда более высокого уровня технология. Сумея сделать это, люди смогут сделать порталы.

♥0
6 May 2011 21:39
Heal, не обязательно так. Не обязательно открывать неосязаемые миры и измерения, чтобы зацепить этот самый "разум" или "душу". Нужно изучить и повторить механизм взаимодействия разума с мозгом и всем телом, он вполне себе физический и проходит в плоскости человеческого понимания. Эта технология будет доступна за 50 лет или одну мировую войну.
Information

Members of Гости cannot leave comments.