Наверх
1.08.2011, 02:27

Несдержанность от D-Arts

Мысли вслух об ещё одном продолжении культовой третьей части.

 

На кой черт в Героях 6 оставили только 3типа ресурсов? Как же тема с основным ресурсом замка, топ-монстрами и постройками за него?Насрать? Да, и я скажу даже в каком месте: в Героях 3 была фишка что рядом с замком мог находиться лучший для него источник ресурсов, так прогерам 6 части было влом написать код для этого. Теперь, @#%!, золотые драконы и ангелы будут требовать кристаллы???

 

Не будут, потому что не будет золотых драконов и моей любимой расы Sylvan (лесная братва) впринципе, как и Order (маги, наги, гремлины), и чего-нибудь вроде подземелья (было и в 3, и в 5) или болота с гидрами (из 3). В-общем, упростили до 4 фракций (Рай, Некрополь, Инферно иВарвары) + некая новая "морская фракция на основе японских мультфильмов". blah 

 

 

Единственное, что радует - это наличие больше одной кампании. Самоуверенные друзья из Нивала (отдавшие бренд из-за финансовых разногласий) посчитали, что отсутствие выбора кампаний, бонусов и прочих интересностей из Героев 3 - это благо, поэтому немногих заинтересовал этот режим впринципе. Ещё улыбнуло, что в новых Героях речь снова пойдет про Империю Грифонов, хотя их возвращение - скорее спекуляция на идеях лучшей части. 

 

 

Блин, ну всё равно же все будут играть в Герои 3 - Эрафию и Дыхание смерти. В худшем случае - в Хроники героев. Казуализация для тактической игры это всё равно что красное платье для ТоМкИ, только с ядом. То же самое можно сказать про неудобные интерфейсы и всякие беганья камеры по замку, которые в тактической стратегии (в отличие от сетевого шутера) только мешают соориентироваться, и от всего этого мельтешания + бешенных требований народ кому 30+ убежал через минут 10, остальные по большей части сказали "вау как классно" и ушли назад в третьи. cap А игроки из сетевых шутеров так и не перебежали, как странно.

 

Посмотрим, что будет. "Не надо делать поспешных выводов". Ага, как с Дюком.   

Login NoCENS

Register

Forgot password

Donate


♥ 3
Send link to Twitter
Send to Facebook
Similar posts
Comments

♥0
1 August 2011 09:56
3-х героев тяжело будет превзойти. А всего-то и нужно дополнить их:
1) графа улучшенная
2) 8(9,10) вместо 7 уровней монстров
3) +100500 карт
4) новые способности
5) пара новых рас
6) кнопка "купить всех войнов"
7) изьятие части армии, чтоб она ходила сама по себе (как в 4-х героях)
8) новые заклинания
ну и т.п.

♥0
1 August 2011 11:15
Цитата: Heal
1) графа улучшенная

Ну вот они этим занимались последние 2 части, стало красиво, эффектно и отталкивающе для всех кому это действительно интересно.

Цитата: Heal
2) 8(9,10) вместо 7 уровней монстров

Спорно. Хотя ни разу не вводили подобное.

Цитата: Heal
5) пара новых рас

Главное - качество. Блин, они постоянно вводят новые расы или перемешивают их, а толку-то. В третьих замков и рас было больше всего, может правильнее было бы их взять за основу, а не кидать понты в оправдание лени сделать болото?

Цитата: Heal
7) изьятие части армии, чтоб она ходила сама по себе (как в 4-х героях)

Это глупость, там сама суть что есть герои и они должны посещать объекты и пополнять армию. Перемещение существ дает возможность герою всегда быть в одном месте, что ломает геймплей.

♥0
1 August 2011 13:10
Герои 3.58 лучше обычных третьих на мой вкус, настроить можно каждую мелочь

♥0
1 August 2011 14:43
В героях 3 прорисовка неоч

Лазурные драконы, например

Элементалы - очень удачно, ИМХО, особенно грааль и 4 феникса в неделю

♥0
1 August 2011 15:17
Heal, в героях 3 лучшая прорисовка из всех 2д игр, которую я видел. Локаций, интерфейса в игре и при входе, замков, монстров - да всего. Лазурные драконы это не замковое существо и появилось в дополнениях.

Замки и существа мне, впринципе, понравились и в пятых. Но кручения-верчения камеры в замках - бред, нужно чтобы все здания были там где они должны быть (экскурсия только по желанию или, там, при первом входе в замок). С битвой такая же фигня, все должно быть как в шахматах на своем месте.

GURR, а Во имя богов не понравилось, какие-то тотемы, дисбаланс, понты. Настройки - опять же лишнее, когда их много - в шахматах не нужно выбирать количество фигур, это шахматы.

В этом и секрет успешного гейм-мастеринга, как дать людям одновременно и свободу, и игру по правилам.

♥0
1 August 2011 19:37
А мне в третьих героях нравятся конюшни.

♥0
1 August 2011 20:30
конюшни норм дают скорости. в сочетании с перчатками и сапогами самое то.

Лично я всегда играю героями с направлением в магию.
Стараюсь сделать следущие навыки:
1) мудрость
2) дипломатия
3) интеллект
4.5.6.7) все магии
8) тут обычно хлам попадается (случайно куда-нить зайду и получу какую-нибудь некромагию или баллистику)

♥0
1 August 2011 21:08
Heal, да почти все кроме компа играют прокачкой на заклинания, знач обязательно мудрость ) остальное ни о чем
Information

Members of Гости cannot leave comments.