Наверх
18.03.2010, 19:43

Пси-лидер 11-12 лвл.

.

Получив голубой знак, вы столкнетесь с выбором: кинетик или лидер? (Аптеки на 11-12-м бесполезны)

 

Все преимущества и недостатки я описывать не буду, скажу лишь, что если хотите дешевого, однообразного пвп – вам дорога в кинетики.

Лидеры же более дорогая, но и неимоверно интересная профессия.

 

Начнем с «векового» вопроса.  «Билд в вынос или ловкость?»

 

Выносливость.

Начальных од (без обкаста) значительно больше.

Можно использовать инжекты на +70% выносливости.

Если «уйти в бойцы», то не придется переделывать все статы.

 

НО, при билде в вынос, вражеская аптека может снизить ваше количество од до минимума.

 

Ловкость.

С акробатикой од больше, чем в билде в вынос.

Вы можете не бояться дебаффов медиума.

 

Лично мой выбор – билд в вынос с использованием инжектов.

 

Одежда.

Лидеру необходимы 2 шапки. Одна, так называемая, каст гапка, другая – боевая.

На 11-м уровне одеваем Mindforce set M2-M3.

На 12-м, если позволяет звание и средства – можно купить Flash set  M3.

 

Перки.

Stich summon 1-ого лвла.

Позволяет вызвать черного стича.

Кастуется стич в шапке с 3 блудами и 4 лайфами.

 

Stich armour берем максимально доступный лвл.

Увеличивает защиту нашей «машины для убийства».

Кастуется сразу же после вызова стича. В той же шапке. (Блуды и лайфы)

 

Stich speed максимально доступного уровня  - дает ОД стичу. К сожалению, блуды – отрицательно сказываются на прибавки од стичу. В идеале кастуется только с лайфами в количестве 5 штук.

Если у вас есть альфа – можно автоматически поменять кристаллы в шапке за 15 од.

 

Stich damage – увеличивает урон стича. Кастуется с 5 блудами.

 

Stich dodge – уменьшает шанс попасть по стичу. Кастуем в боевой шапке (фаер+майнд)

 

Stich lifeувеличивает количество ХП стича. Тоже в боевой шапке кастуем.

 

Pyrokinesis (2) – обязательный атакующий перк.

 

Pain projecktion (2) – очень сильный атакующий перк «ближнего действия».

 

Acrobatics – увеличивает ловкость.

 

Cure(2) – восстанавливает жизнь псионика. Нужен для взятия дистанционной куры.

 

Distant cure – Можно использовать на другом персонаже. Это единственный способ восстановить жизнь нашему стичу.

 

Psiattack – увеличивает атакующие эффекты на 20%.

 

Fog – делает невозможным выстрелы по персонажу.

 

Все обкасты стича берем максимального уровня. Остальное по выбору.

 

Навыки.

Самый важный навык для нас – это пси-контроль. От него зависят все показатели стича.

Так же количество ходов, которые вы сможете находится под фогом (максимум 3).

Качается антипарализом. Шифт кликом на себя. В бою обязательно должен быть хотя бы 1 вражеский моб/персонаж.

 

Пси – атака – важна для всех псиоников.

Качается нулевой пиркой в шахте на студнях.

 

Пси – искажение – эффективность фурии и акры.

Качается устоновкой пси барьеров. Необходимо наличие хотя бы одного вражеского моба/персонажа в бою.

 

Пси медицина – эффективность пси лечения.

Качается антиядом на себя.

 

Часто задаваемые вопросы:

 

(В)  может лидер выпускать крашеров?
(О) Да

 

(В)  Красный стич не пробивает бойцов
(О) красный стич используется против псиоников.

 

(В)  При смене шапки каст стича спадает?
(О) Нет

(В) Как лечить стича?
(О) Distant cure и только ею.

 

(В) от чего зависит уровень стича?
(О) от навыка контроля , кристаллов, но не более чем на +1 лвл к персонажу.

(В) сколько пси тратится за 1 ход  на содержание стича
(О)  простой 3 пси, черный 5 пси , красный 7 пси.

 

Многие бойцы на мидл лвлах не привыкли сражаться против стичей. Мне попадались и такие 14ые уровни (и с «ненупским» званием), которые стреляли по стичу со среднего оружия. (Корсары, наемники, сталкеры, лопатке) Естественно не пробивали, или пробивали на единичку.

Тактика против бойцов практически одинакова – Первый ход:2 бара впереди, каст стича, обкастовка себя. Второй ход:использование инжектов, фог, стича на ручнике подводим к какому нибудь укрытию. Третий ход:собою сближаемся с противником, стичем пропускаем 3-4 ОД(т.к. на 3 од стич ходит одновременно с персонажами) и обходим бойца со спины, ибо в конце хода почти всегда боец кинет бар, и плюем на оставшиеся очки. Если бойцу повезло и он пережил это, то спускаем стича на авто, собою подбегаем и лечим стича курой через шифт.

 

С кинетами и аптеками дела сложнее.

Прийдется задействовать и стича, и себя и вжиков(crazy).Заюзать платные перки и пр.

Одной победной тактики против голубых нету. Действуем по обстановки. Позже, набравшись опыта, и таке бои вам станут не проблемой.

 

Самые сложные бои, по моему мнению, – это бой против инженера и лидера.

С инженером придется положиться на додж стича и прямоту своих рук.

С лидером же выложится на максимум.

 

happy Удачных вам боев, лидеры.

лидер

♥ 1
Send link to Twitter
Send to Facebook
Similar posts
Comments
Information

Members of Гости cannot leave comments.