Наверх
24.01.2013, 15:03

Размышление от D-Arts №191

Сегодня приснилось, что держу в руках коробку с надписью Half Life 10. Вообще, если Valve боится цифры 3, логично было бы увидеть что-то подобное, например, другую систему счисления... С другой стороны, в двоичном коде 10 = 2, а третья часть называлась бы "11". cap

Login NoCENS

Register

Forgot password

Donate


♥ 2
Send link to Twitter
Send to Facebook
Similar posts
Comments

♥0
24 January 2013 15:33
Если бы Valve штамповала каждую новую "халфу" каждый год (как делают другие разработчики с кал of дюти), то 11-я "халфа" уже была бы.
Так, если прикинуть, что основные ХЛ (без ответвлений) вышли только четыре за 15 лет разработки, то если бы 3-я вышла в 2013-м, то 4-я вышла бы например через пару лет, затем 5-я через год, задержка на 6 лет с 6-й ХЛ, затем выход 7-й через два года, 8-й через год, снова 6 лет задержки 9-й, 10-я - через пару лет и еще год - 11-я.
Ну... Не раньше 2035 г выйдет 11-я!
crz

♥0
24 January 2013 15:35
Dragon-Man, то есть я увидел себя в конце 2020х? crazy

♥0
24 January 2013 15:39
Внукам покажем самый первый "опытный образец" ХЛ'98, морально подготовив их к этому. normal

♥0
24 January 2013 15:42
Dragon-Man, а кстати игры вряд ли будут принципиально лучше, чем сейчас. DOS-игры казались устаревшими еще в конце 90х, а те же Герои 3 и через 30 лет будут вполне играбельными, так как достигли определенного уровня графики.

♥0
24 January 2013 15:54
D-Arts, кстати, да, заметил! В 2004-м (выход ХЛ2) 10-летней игрой была DOOM 2, например. Разница очень заметна. Полноценное 3D вместо 2,5D. На данный момент игры 10-летней же давности вполне неплохо исполнены, как в плане геймплея, более заметного сюжета (IronStorm), и графически не сильно страдают (к примеру была Project: Nomads - вообще красота!).
Что сейчас происходит... "Оттачивание" мелких деталей, увеличение размеров игрового мира, всякие графические эффекты, жестко и все больше требующих современные видеокарты.

♥0
24 January 2013 16:01
Dragon-Man, сейчас люди тратят сотни часов, шлифуя полигоны. Раньше тратили сотни часов, создавая виртуальный мир, который может быть даже лучше обычного. К сожалению, шлифовка полигонов приносит больше прибыли, и в итоге приходим к тому, что есть во всех видах информации - деление на творчество и коммерцию.

Dragon-Man, и деление общества на тех, кто потребляет адекватный контент и тех, кто потребляет рекламу и пиар-технологии. Оказывается что если всё завесить плакатами трэш-дерьмеца, оно разойдется в сотни раз лучше, чем качественный продукт. Тот же Call of Duty вспомнить.

♥0
24 January 2013 16:11
а когда она выйдет?)HL3?)

♥0
24 January 2013 16:14
FoxAlekx, никто не знает) надеются что с релизом Стим для Linux, там и новая версия Source движка выйдет.

♥0
24 January 2013 16:18
D-Arts,вот гады,тянут кота за хвост

♥0
24 January 2013 16:34
FoxAlekx, ну как тянут. Они ещё занимаются не совсем игровыми разработками, Steam, Linux. Хотят уничтожить Майкрософт, Халфу наверное тоже делают параллельно.
Information

Members of Гости cannot leave comments.