Наверх
14.05.2010, 20:51

Из дневника нового разработчика ММО

О том, как в  Valve появился новый разработчик =) Прикольное начало и предсказуемый конец despair  

Понедельник, 5-ое апреля 2010 года.
Мой первый день работы в команде Team Fortress 2. Сильно взволнован! TF2 — это моя самая любимая игра и я уверен, что я здесь для великих дел.Робин Уолкер показал мне офис и объяснил, что Valve работают по принципу «плоской организации», а это значит, что здесь нет главных.«А у меня ВООБЩЕ нет главных, — произнёс он, указывая на себя большим пальцем, — Однажды я уволил всех в этой компании. Тебя я могу уволить, даже не моргнув глазом».

Я посмеялся, потом оглянулся и понял, что никто больше не смеётся. Тут же замолк.

«Он действительно уволил всех», — сказал Кори Питерс.

«А потом он купил лошадь», — добавил Дарио Касали.

Робин посмеялся над этими воспоминаниями и покормил рафинадом свою лошадь. «Это твой стол», — произнёс он. Он никуда не указывал и даже не смотрел ни на что, кроме лошади.

«Лошадь — это мой стол?» — спросил я для уточнения. Робин взглянул на меня, как на идиота, затем указал на маленький стол, стоящий под лошадью.

В общем, насыщенный первый день. Уверен, я смогу сдружиться со всеми. Робин успел мне дать прозвище — Харя. Не очень уверен, что понимаю что это значит. Робин сказал, что, по его мнению, у меня большое лицо.

Заметка для себя: купить шляпу. Кажется, я тут единственный, кто её не носит.

Вторник, 6-ое апреля 2010 года.
Заметил, что все пришли в новых шляпах, не тех, что были вчера. Робин спросил, где моя шляпа. Я сказал, что у меня нету шляпы. В офисе сразу застыла тишина. Я добавил, что постараюсь купить на этой неделе себе шляпу. Могу ошибаться, но, клянусь, я слышал, как кто-то прошептал: «Террорист».

Сегодня состоится всеобщее собрание. Я хорошо к нему приготовился. Я создал игровую демку TF2 с новым десятым классом. Я научился программировать, моделировать, строить уровни, рисовать персонажей и ещё приобрёл около двадцати различных навыков, но мне кажется, результат скажет всё сам за себя. Все играли в мою версию TF2.

«Игровой процесс хорошо сбалансирован», — заметил Робин.

«Мне нравится, что я ещё не нашёл ни одной шляпы, — сказал Брендан Рейнхарт, — Это хорошо подогревает интерес к игре. У меня на уме только одна мысль: „Когда же я найду шляпу?“» Все засмеялись.

«Надеюсь, это вот-вот случится, я не могу больше ждать, — сказал Кори Питерс, — Вы только посмотрите, как глупо выглядит этот десятый класс с лысой башкой!» Все засмеялись ещё громче.

«Вообще-то, в этой демке нету шляп в принципе», — сказал я посмеиваясь. Настала гробовая тишина. Все внезапно прекратили играть и встали из-за своих столов. Эрик Смит настолько разозлился, что бросил свою клавиатуру об стену, выругался и ушёл домой. Робин пригласил меня на личную беседу.

— Мне кажется, ты занимаешься не тем, чем нужно, — произнёс он.
— Но я же придумал совершенно новый класс? — сказал я, чувствуя, как раскаляется моё лицо.
— Конечно, это очень, очень… — он замолчал, так и не закончив своего предложения, — Слушай, тебе стоит прочитать это. Оно поможет тебе понять суть Team Fortress.

Он пододвинул ко мне приятное на вид руководство по игровому дизайну. Я пролистал его. Это не было руководством по игровому дизайну, это был модный журнал с дамами в шляпах.

Перепутав моё смятение с заинтересованностью, Робин пододвинул своё кресло ко мне и оглядел мои плечи. «Взгляни на эту шляпу, — прошептал он, указывая на даму в широкополой шляпе, — Она великолепна».

— Вы плачете? — спросил я, увидев его лицо.
— Что? Нет, мне что-то в глаз попало.
— Ладно, — сказал я. Было довольно легко понять, что у него на глазах. Слёзы.

Внезапно Робин выскочил и повёл всех в магазин шляп. Я немного попытался работать в пустом офисе, но мне это быстро надоело, и я пошёл домой.

Среда, 7-ое апреля 2010 года.
Вся работа встала из-за того, что вся команда TF2 решила с утра провести показ их новых шляп. Брендан Рейнхарт выиграл главный приз за его сомбреро из кожи телёнка (я считаю, что выглядело это более, чем глупо).

После обеда мы вернулись к работе, и Робин обозначил рабочий план на следующие шесть месяцев. Я заметил, что слово «шляпы» произносилось довольно часто. В задачах они тоже часто упоминались. Иногда даже казалось, что Робин уходил в себя и просто писал «Шляпы».

«Есть вопросы?» — спросил Робин, указывая на мою поднятую руку.

«Да, — ответил я, — Да что с вами не так, люди?» Двадцать удивлённых лиц обернулись на меня. «Вы бы могли делать всё, что только захотите! Вы могли бы выпустить и новые уровни, и новые режимы игры, и новое оружие, и… и… и всё, что вы делаете — это только создание новых шляп!»

Образовалась тишина. Мне начало казаться, что я смог достучаться до них. Особенно до Брендана Рейнхарта. Он смотрел на меня каким-то абсолютно новым взглядом.

«Знаете, парни, — сказал Брендан, — из этого новенького можно выделать неплохую шляпу».

Все одобрительно закивали. После чего все встали и набросились на меня.

Я очнулся в кладовке. Наверное, это какой-то необычный ритуал посвящения новичков. По крайней мере, мне хочется в это верить. Но теперь я начинаю сомневаться, что сомбреро Брендана было из кожи телёнка.

дневника нового разработчика

Login NoCENS

Register

Forgot password

Donate


♥ 1
Send link to Twitter
Send to Facebook
Similar posts
Comments

♥0
14 May 2010 22:02
Хм. Возник только один вопрос: так где же шляпа? crazy

♥0
14 May 2010 22:32
crazy Я в ней подаю сливу, плавающую в духах
Information

Members of Гости cannot leave comments.