Наверх
22.06.2013, 12:56

Размышления к эфиру- ОСи и винды

Хотелось бы высказать мнение по поводу развития. Да, сейчас все мобильные гаджеты – телефоны, планшеты позиционируются как аналог и замена нетбукам и даже компьютерам .

Просто рынок огромный в этом секторе. И что мы имеем

  1. Линь и Особенно его дитя Андроид. Последний  развивается громадными темпами. Лет пять назад он был лишь очередной бледной системой, сейчас его пихают в телефоны, фотоаппараты и делают с ним даже всякие безумные вещи, типа холодильника.  Почему? Потому что это линь, он не требователен к ресурсам, он очень хорошо продуман и его можно заточить под всё что угодно, причём уже имеет множество  решений, но на уровне программ.

Главный недостаток – это молодая ось. Несмотря на гениальные умы, которые продвигают и разрабатывают его, ему не избежать ошибок и кардинальных изменений в будущем. От сюда ещё проблема- программ не просто мало,  их просто нет, если вы хотите чтото чем игры и развлечения.  Даже элементарного офиса и того нет – хотите отредактировать текстовый документ, без проблем, а хотите ‘реальный’ документ с картинками и с форматированием – идите на…

  1. ИОС – это отдельная тема. Она базируется на отдельных идеях – мы знаем что вам надо, пользователь выступает в роли потребителя. Это и удобно и нет. Мне кажется кто-кто , а эта система умрёт первой.
  2. Винда. Конечно, недостатков очень много- неочевидность работы, баги, тормоза, огромные требования к железу- хотите мобильную? Покупайте минимум i5. А вот главное достоинство, которое нельзя игнорировать, вокруг которого всё крутится- это существующие уже программы. На винде есть миллион программ, аналогов которых просто не существует на других осях. Да, не всегда он лучшего качества . Но что вы выберите- неделю собирать из разных пакетов и программировать какой то конвектор видео, который сломается после малейшего обновления или день потратив на поиск софта и его установку на винде? Я часто слышу что наличие программ – не сильный довод и андроид и линь скоро будут править миром потому что в некоторых областях они намного популярнее. Да, это так- но они популярнее там, где этого преимущества нет у винды – «УРА, мы установили Убунту в больницы и школы, он намного лучше и круче чем говновинда! Что, что раньше было у нас? Раньше – софт от 95 года с 3-мя патчами, эксель с макросами и ie6 . А сейчас- просто красота!»

Винда гнобится как мобильная платформа (нет, RT и правда мертворождённый высер)

1. из-за убогого интерфейса- управление мышкой на сенсорном экране это ад . Это решается только  клавой и мышкой, либо изменение интерфейса в  самих программах.

2. Мобильных приложений на ней нет. Да, она очень молодая и сейчас они активно спонсируют производство программ, так что через год или два появится хотя бы самое необходимое.

Итак, что нас ждёт в будущем. Андроид развивается и становится популярным там, где сейчас применяется ИОС – школы,учереждения, учебники, пособия и игрушки и развлечения. ИОС умирает. Винда переходит на мобильные платформы, по ней пишется тысячи  программ  - аналоги которых есть на других моб осях и завоёвывает рынок нетбуков и офисных планшетов.

Размышления эфиру винды будущее винда андроид

 
  1 
382

♥ 3
Send link to Twitter
Send to Facebook
Similar posts
Comments

♥0
22 June 2013 13:34
Если Мс продолжит политику закручивания гаек и закроет Винду не хуже Иос, то вряд ли им и на ПК что-либо светит в будущем. А мобильный софт с Метро уже залочен под магазин, так что говорить о какой то популярности Винды на телефонах Имхо бессмысленно.
Мс рассчитывает невелировать недовольства модой на свои устройства, маркетингом, но пока им это не удается практически полностью. Скорее всего, Мс в ближайшее время скажет, что сделала выводы и сделает из Балмера козла отпущения, но курс останется прежним с небольшими уступками.
Information

Members of Гости cannot leave comments.