Наверх
25.06.2013, 15:41

Размышление от D-Arts №251

В кой-то веки #Билайн сделал нормальное управление подключенными услугами с сайта. Стоит отметить, что у зарубежных компаний такая возможность есть чуть ли не с самого начала, тогда как операторы "большой тройки" почти не имели веб-управления или получить к нему доступ былодовольно сложно, например, нужно было специально звонить в техподдержку. Операторам выгодно, чтобы пользователь знал как можно меньше о подключенных услугах, что позволяет, например, навязывать мобильный спам "Хамелеон" или снимать по два рубля в сутки за мелодию из рекламы оператора вместо гудка.

Билайн

Login NoCENS

Register

Forgot password

Donate


♥ 6
Send link to Twitter
Send to Facebook
Similar posts
Comments

♥0
25 June 2013 15:49
У Билайна прогресс... normal

♥0
25 June 2013 18:15
Dragon-Man,
у остальных - стресс..
Information

Members of Гости cannot leave comments.