Наверх
1.11.2013, 06:08

Battlefield 4: День второй. Послевкусие

Начну с того, что обновление видеокарты слегка спасло положение, и GeForce GTX 650 Ti начал вытягивать FullHD-разрешение без лагов, хотя сами NVidia предложили мне играть на самых низких настройках с минимальным разрешением.

 

Сама игра затягивает, но уже через полчаса начинается нечто типа "послевкусия" - усталости, не характерной, скажем, для Team Fortress 2 или игрушек в корпоративе. Может быть из-за некоторой однотипности карт - особо запомнилась только миссия с бункерами в снегу и, наверное, большая антенна, остальные карты почти идентичны их аналогам из предыдущих частей серии. Может быть из-за техники, которая стала еще более редкой и слабой. Может быть из-за невозможности закрепиться на позициях при командном возрождении и 5-ти секундных респаумах, из-за чего приходится играть в догонялки по всей карте. Может быть из-за задротов, которые уже на старте игры знают все тайники и делают на бегу хедшоты со снайперки.

 

Динамика геймплея, конечно, огромна - олдовый режим захвата точек с 64 игроками не дает расслабиться ни на секунду и 1000 фрагов исчезают влёт. Не говорю про режим уничтожения передатчиков, который проходит быстрее, чем успеваешь соориентироваться на новой местности. Впрочем, кроме этих двух режимов со времен Bad Company игре порадовать особо нечем.

 

В-общем и целом, новая Баттлашка 4 представляет собой Battlefield: Bad Company 2, забитый по самые гланды полигонами, шейдерами и блёрами. Если нравилась предыдущая игра серии - понравится и эта, но если предыдущие БФки приелись, то и это начнет надоедать очень быстро...

игры Battlefield День второй Послевкусие

Login NoCENS

Register

Forgot password

Donate


♥ 2
Send link to Twitter
Send to Facebook
Similar posts
Comments
Information

Members of Гости cannot leave comments.