Наверх
10.10.2010, 13:04

Анонс игры по мотивам ТЗ

Пишу игру, оффлайн-рпг по мотивам ТЗ. Движок почти готов. Тестим и делимся впечатлениями)




Играем, тестим, делимся впечатлениями и пожеланиями, если кто может помочь с графикой- буду очень рад.

♥ 3
Send link to Twitter
Send to Facebook
Similar posts
Comments

♥0
10 October 2010 13:14
Видел твою демку, понравилась. Сейчас эту заценим ok

♥0
10 October 2010 13:36
Норм так, понравилось. Похоже на Героев wink

♥0
10 October 2010 13:40
Прикольно, действительно на героев похоже crazy ok

♥0
10 October 2010 13:46
crazy Вот это Магамба!

♥0
10 October 2010 13:58
вечерком заценю дома

♥0
10 October 2010 16:12
да, в той демке, где сразу 4 персонажа, инфа о персонажах нормально работает только для психа и сталка- это потому что для остальных еще уровневая таблица не написана, этот баг я знаю, если что)

♥0
10 October 2010 16:36
Сорь но ни разу на героев не похоже, похоже на серию Disciples mad

♥0
10 October 2010 19:36
В тз кстати топик, где я всего лишь анонсировал свою игрушку и сказал, что ссылка в инфе, потерли, а мне пригрозили блоком "за рекламу других онлайн проектов или неодобренного ПО"...

♥0
10 October 2010 19:40
Тз и демократия! crazy guitar

♥0
10 October 2010 19:46
crazy у меня НЕТ ОРУЖИЯ я втух а так окок

♥0
10 October 2010 22:50
Так мне с графикой-то кто-нибудь поможет? А то такая вот паскудная и останется, а это неок(

♥0
10 October 2010 23:07
Можно поробовать но нужно специально заниматься

♥0
11 October 2010 00:32
Дартс, мне твоя подпись ("настроение") напоминает ту убогую рекламу супа быстрого приготовления evil mad Это вершина убожества, я не хочу ее вспоминать но твоя ВЦ ПОДПИСЬ ВЦ ВЦ ВЦ ВЦ wall *RAGE* AAAAAAAARRRRGHH

Сложно без матов :(

♥0
11 October 2010 22:03
Завтра с женой летим в Италию на неделю, как вернемся- продолжу разработку. На очереди карта мира, редактор оной, здания, нпси и прочее) Ждите.

♥0
11 October 2010 22:39
И введи в игре супергероя - ХАЛКЕ! celebrity

♥0
11 October 2010 23:37
Да, персонажей можно сделать не каких попало, а с реальных ТЗшных игроков) Персонажей всего будет 4, из них минимум 1 девушка должна быть (можно и 2 девушки). Профессии не меняются всю игру, и это будут: 1 сталкер. 1 инженер, 1 наемник и 1 кинетик. Желательно провести любовную линию между персонажем-девушкой и "главным" персонажем, с которым начинаем игру.
Расклады по персонажам на данный момент (как я планирую):

сталкер: высокая атака, средняя или даже низкая защита, плюшки профы: бронебой 20-30% у сталкерских пушек (бронебой учитывается всегда, % бронебоя идет "мимо" брони), перки на убийство с 1 выстрела рядовых противников (не-боссов). У сталка будет псионика, но слабая- лечение главным образом. Вероятнее всего, сталк будет первым персом в команде и "усредненным"- всего понемножку, пара индивидуальных плюшек.

кинетик: атака-защита низкие, сможет юзать только пистолеты, броня своя, где показатели собсна брони ниже, но дает + к псионике. Пиркой/глянсом и т.д. будет жечь мощнее, чем бойцы стрелять, но расходует ману, которую пополнить можно будет принципиально только "в городе". Ну или очень редкими псикитами может быть. Так что психа по ходу игры надо будет беречь, ставить в защиту по дороге к боссу, а на босса уже обрушивать им лучи поноса.

инженер: средние защита-атака, урон без бронебоя, но выше, чем у сталка, особые перки против боссов и сильных мобов, такие как плавящий луч (снижает броню цели до конца боя, эффект суммируется), или длинный луч (эти перки есть в демке). Использование инженера: по дороге отстреливаем противников, но аккуратно, бережем его до босса.

наемник: высокие атака-защита, оружие двух видов: гранатометы со средним уроном всей вражьей группе, и пулеметы с высоким дамагом по одному противнику. Из перков оставлю кумулятивный снаряд (гранатомет стреляет по одной цели, двойной урон с бронебоем, мало юзов) и может пришью критикал страйк, но юзов будет очень мало, чтоб не вышел ультрачит. Таким образом, найм отстреливает больше всего мелких мобов, на боссах тоже делает все что может, но не так круто, как инж или псионик.

Если у Вас есть достойные кандидатуры на роли таких персонажей, то предлагайте)

♥0
11 October 2010 23:42
ХАЛКЕ! celebrity

♥0
11 October 2010 23:47
да, еще: по ходу игры будут НПСи, вот их можно сколько угодно с реальных прототипов брать)

♥0
12 October 2010 00:01
интересно, но имхо такой мудреный концепт что только автор может сказать, чего не хватает =))

♥0
27 October 2010 20:15
обновил слегка, какой внешний вид боя лучше- как стало, с выезжающими персонажами, или как было, с исчезающими-появляющимися?

♥0
1 November 2010 19:11
допилено: карта 4 на 4 с однотипыными непрорисованными зданиями (заходить пока нельзя), миникарта, отображение получения опыта/денег после боя, отображение получения левелапов, магазин. Теперь цепляет при ходьбе по карте, рандомно. В клетке 3/3 цепляет со 100% вероятностью против чувака с супрой.

ах да, теперь наконец мне помогает художник)

♥0
1 November 2010 19:29
Норм, только пока не очень играбельно )

♥0
1 November 2010 20:20
Да, играбельного пока мало, ЧСХ для альфа версии игры.

♥0
3 November 2010 15:50
Добавления: теперь можно заходить в здания, как в тз. Лечение и магазины теперь внутри соответствующих зданий. Мертвого персонажа теперь можно оживить (клонировать) в госпитале, цена клонирования зависит от уровня персонажа. Можно обыскать здание на предмет спрятанных вещей и даже что-то найти. Плюс добавлено затемнение экрана при входе-выходе в здания, начале-завершении боя и в некоторые другие моменты. На очереди подземелья по типу ТЗшных шахт, НПС, диалоги, квесты, импланты и многое другое)

♥0
3 November 2010 18:57
меня завалил чувак в дезе(

♥0
8 November 2010 19:00
Дописал: систему диалогов с НПС, плюс теперь могу делать квесты. Один квест дает бот на первой локации, квест проходится, награда получается, все вроде работает ок)
Ну и плюс натырил графики из проги рпг мейкер, и художник кой-чего дорисовал.
Плюс теперь сразу можно купить все, что есть в магазине (сразу дается 10 к меди), а ассортимент снаряжения увеличился на пару пушек и один бронекомплект.

♥0
8 November 2010 20:36
А почему броня сталкера, не дающая ничего, стоит дороже деза? crazy

-Дай шоту!
-На, держи 100 мм.
- love

А я прошел игру crazy

♥0
8 November 2010 20:57
сталкер броня дает, хоть и поменьше деза, просто это в описании не прописано еще. Балансировка всех цен будет потом, пока все вещи дешевые и доступные для теста)

♥0
8 November 2010 21:35
Я убил там ща МАРА! joy

♥0
8 November 2010 21:52
ПА СПИНЕ ЛАПАТАЙ НА eyes

♥0
9 November 2010 00:15
ваще круто)

♥0
10 November 2010 23:27
Обновление. Дописан функционал для шахт (тестовая шахта в локации 1/1), а также в игру добавлен огнемет!

Теперь осталось ппрописать только декорации для локаций, сохранения-загрузку и редактор карт и шахт. И движок будет полностью готов, уже останется только набить его контентом и сюжет придумать и реализовать)

♥0
28 November 2010 22:52
маленько обновил. теперь на локациях всякие деревья растут, и в команде есть 2 девушки! Правда, с одинаковыми лицами.
Information

Members of Гости cannot leave comments.