Примечательное интервью PC Gamer с создателями Fallout и грядущей The Outer Worlds - Тимом Кейном и Леонардом Боярским. Разработчики рассказали о своих особенностях и приоритетах при разработке The Outer Worlds:<br /><br />- Возможность проходить игру через битву, убеждение, стелс и лидерство (взаимодействие с партнерами).<br />- В игре не должно быть абсолютно добрых и злых решений, скорее оттенки серого. Игрок должен отыгрывать, в первую очередь, себя, а не добряка или злодея.<br />- В конце игры покажут слайд-шоу (в духе Fallout 1-2-NV или Divinity: Original Sin 2) с последствиями всех ваших решений.<br />- Главный герой не будет озвучен принципиально, это мешает отыгрышу.<br />- Что касается партнеров, то нет задачи сделать с ними романтические отношения, есть задача сделать им большую роль в самом сюжете игры.<br />- Игра не в полностью открытом мире, а состоит из локаций, чередующихся по мере прохождения. В некоторые локации вам дадут вернуться, а в некоторые нет.<br />- Важно, что во вселенной новой игры роботы не являются одушевленными, а просто машины.<br />- Хотя игра и РПГ, но в ней уделено должное внимание шутерной составляющей. Стрелякать и бить врукопашную будет точно лучше, чем в предыдущих ролевых играх Обсидианов.<br />- Не будет мини-игр вроде взлома, потому что они оставляют желать лучшего. Но будут интересные ситуации в самой игре и много путей их решения в зависимости от предпочтений и скиллов.<br />- Поддержки модов не планируется, поскольку им бы игру выпустить, а потом уже думать о таких вещах. <br /><br />TheOuterWorlds Obsidian

Примечательное интервью PC Gamer с создателями Fallout и грядущей The Outer Worlds - Тимом Кейном и Леонардом Боярским. Разработчики рассказали о своих особенностях и приоритетах при разработке The Outer Worlds:

- Возможность проходить игру через битву, убеждение, стелс и лидерство (взаимодействие с партнерами).
- В игре не должно быть абсолютно добрых и злых решений, скорее оттенки серого. Игрок должен отыгрывать, в первую очередь, себя, а не добряка или злодея.
- В конце игры покажут слайд-шоу (в духе Fallout 1-2-NV или Divinity: Original Sin 2) с последствиями всех ваших решений.
- Главный герой не будет озвучен принципиально, это мешает отыгрышу.
- Что касается партнеров, то нет задачи сделать с ними романтические отношения, есть задача сделать им большую роль в самом сюжете игры.
- Игра не в полностью открытом мире, а состоит из локаций, чередующихся по мере прохождения. В некоторые локации вам дадут вернуться, а в некоторые нет.
- Важно, что во вселенной новой игры роботы не являются одушевленными, а просто машины.
- Хотя игра и РПГ, но в ней уделено должное внимание шутерной составляющей. Стрелякать и бить врукопашную будет точно лучше, чем в предыдущих ролевых играх Обсидианов.
- Не будет мини-игр вроде взлома, потому что они оставляют желать лучшего. Но будут интересные ситуации в самой игре и много путей их решения в зависимости от предпочтений и скиллов.
- Поддержки модов не планируется, поскольку им бы игру выпустить, а потом уже думать о таких вещах.

TheOuterWorlds Obsidian

© https://www.pcgamer.com/the-creators-of-the-outer-worlds-on-learning-to-make-better-rpgs/

TheOuterWorlds Obsidian

Similar images
Comments

AbraiL
♥0
22 December 2018 11:12
У меня FurMark3 ругается на паяную карту...
Information

you cannot leave comments.