На телевидении разрешили увеличить рекламное время с 15% до 20% в час, то есть 12 минут. Таким образом, законодатели хотят спасти телеканалы. До этого сми уже разрешили рекламировать безалкогольное пиво. <br />
<br />
Современное ТВ сейчас - это поколение дедов 50+, которое делает контент для других дедов, и с каждым годом естественным образом этих людей становится меньше. Была одна надежда на Первый канал, и те слили все свои Прожекторы, Большие Разницы и Мультличности, а "Что? Где? Когда?" показывают в ночь на понедельник, что хорошо отражает отношение к интеллектуальным передачам.<br />
<br />
Вместо того, чтобы работать над качеством контента и создавать удобные и интерактивные сервисы для навсегда уходящей в Интернет-среду аудитории, огромные медиа-холдинги просто на неё забили и используют Интернет как вспомогательный инструмент для рекламы телевидения; в конечном счете через 20 лет все они просто прекратят своё существование.<br />
<br />
телевидение

На телевидении разрешили увеличить рекламное время с 15% до 20% в час, то есть 12 минут. Таким образом, законодатели хотят спасти телеканалы. До этого сми уже разрешили рекламировать безалкогольное пиво.


Современное ТВ сейчас - это поколение дедов 50+, которое делает контент для других дедов, и с каждым годом естественным образом этих людей становится меньше. Была одна надежда на Первый канал, и те слили все свои Прожекторы, Большие Разницы и Мультличности, а "Что? Где? Когда?" показывают в ночь на понедельник, что хорошо отражает отношение к интеллектуальным передачам.

Вместо того, чтобы работать над качеством контента и создавать удобные и интерактивные сервисы для навсегда уходящей в Интернет-среду аудитории, огромные медиа-холдинги просто на неё забили и используют Интернет как вспомогательный инструмент для рекламы телевидения; в конечном счете через 20 лет все они просто прекратят своё существование.

телевидение

телевидение

Similar images
Comments
Information

you cannot leave comments.