14.01.2015, 15:45

Игровой обзор от Dragon-Man - №8 - самая тяжелая игра по Второй Мировой - World War II GI

World War II GI (1999 г.)

     Самая ужасная игра в истории про Вторую Мировую. Только настоящий воин способен осилить это и почувствовать все ее "прелести"!
     Ладно, в сторону романтику.
     Вы ждали красивых перестрелок в стиле боевиков вроде "кал оф дюти"? Нет уж. В чем ее особенность, что я решил добавить мини-обзор о ней?

     Разработчик: GT Interactive.

     Если бы вас заставили пройти ее от начала до конца, то проще было бы застрелиться.
Выбираем легкий режим (другие - даже не пытайтесь, хотя какая разница!) и первую попавшуюся миссию - "День Д". О, Боже, что это???
     Пауза... Тут вспоминаем хиты 1999 года: Quake 3 с его "ураганным" геймплеем, Outcast - с красивой графикой и симфонической музыкой, System Shock 2 с его интересной системой в целом.
Продолжим... О, нет! Что я вижу! Игра про Вторую Мировую на движке Дюка Нюкема под DOS. Она уже технически устарела, но это еще только начало. То, что создали 3D Realms в 1996-м, испортили GT Interactive в 1999-м. Молодцы...
     Итак, старт игры. Ты едешь... Вернее, нет, ты плывешь.. Плывешь в каком-то "корыте", впереди которого стенка, похожая на дверь, которая как-то странно вибрирует а затем уже на берегу взрывается и кучка плоских солдат выбегают из этого "корыта" (иногда они мешают выйти и перепрыгивать через них). Далее я решил как в серии CoD - спрятаться за ближайшее препятствие и уже оттуда целиться по немцам. Спрятавшись, меня кто-то подстрелил. Я не успел разглядеть, кто свои, а кто чужие.
     Рестарт. На этот раз решил бежать вперед и только тогда понял: кто стоят к тебе задом - это свои, а те, кто лицом к тебе - фашисты. Правда, они отличаются еще и желтоватым цветом, но издалека так сразу и не разберешь. Я смог пристрелить одного, добежать до дальней стены, израсходовать все пули в попытках пристрелить сидячих где-то на вершине немцев - вроде получилось, но меня снова кто-то подстрелил. С N-ной попытки я понял, что скорее всего в меня попадают свои же, стреляющие куда-то вперед (впереди уже никого нет!). Кое-как, с очередной попыткой, перемахнул через препятствие и тут - БАМ!

Поездка в корыте

Поездка в корыте

 


     Играли в Дюка Нюкема? Помните, в нем была неудобна вертикальная ось? Так вот, чтобы было удобно, я запускал через порт eDuke32 - прицеливаться намного удобнее, но прицел слишком маленький, я с трудом его различал, очень тусклый. Но даже это не спасло ситуацию.
     Мне было совсем пофиг на то, насколько достоверно все выполнено, насколько убойно оружие, я кроме как автомата, не успел воспользоваться всем остальным. Кроме ножа, конечно. Но нож - это отдельная и очень известная, и достойная внимания, история. Всё оружие, как правило, располагается справа, в правой руке, в том числе и нож. Автомат - тоже справа, но держишь уже обоими руками. А теперь, помните в Дюке можно было использовать "быструю" клавишу для ближнего боя и он пинал левой ногой? Ну, я еще понимаю, когда у тебя в правой руке уже нож (хотя, его и не видать), и ты левой рукой вторым (!) ножом атакуешь. Но когда у тебя в руках автомат и используешь "быструю" атаку... ну, вы поняли.

Мутант Второй Мировой

Мутант Второй Мировой

 

     Миссия во Франции попроще, но пройти и ее почти не реально. Вернее, не хватит терпения.
     Не стоит делать игры с низкой детализацией и разрешением экрана на открытых пространствах.

 

     Вывод: для желающих сыграть во Вторую Мировую на сложности, приближенной к реальной. Рекомендую не сохраняться. А еще лучше - через DOSBox, а не eDuke32 - тогда еще и хрен прицелишься.

ретро обзор wwii 1999

♥ 5
Send link to Twitter
Send to Facebook
Similar posts
Comments

♥0
14 January 2015 15:49
Ого, движок Дюка чтоли?

♥1
14 January 2015 15:50
D-Arts,
Да. Но Дюк был лучше.
Плохо, что скриншоты маленькие (из-за разрешения) получились, хотел увеличить, но не стал.
Information

you cannot leave comments.