30.08.2016, 08:49

Овервотч. 70 часов спустя

Овервотч. 70 часов спустя

Можно бесконечно хаить Близзард за их ценник в 2000р. за игру на базе бесплатного ТимФортресса, но будем честны: Overwatch продукт качественный, проработанный почти во всём и затягивает намного больше, чем иной синглплеер. А то, что Габен в свое время такой ценник не повесил - так в 2007 и таких цен не было, да и зачастую Гейб Ньювел своими играми преследовал цель не продать копии, а привязать людей к магазину Steam. Близзард же просто делают качественные игры, за что привыкли получать хорошие суммы от фанатов.

 


В плане геймплея игры похожи как родные братья с разницей в 8 лет; огромное число тактических наработок по захвату объектов и толканию вагонеток из ТФ2 применимы и для Овервотча.

 

Вот в чем действительно слабость Овервотча - так это в самописном движке, созданном Близзардами специально для этой игры. То и дело ощущается некоторая неотесанность физики и большое количество условностей вроде невозможности вставать на определенные крыши или плавать. Сетевой код хоть и стабилен в плане пинга, но далек от совершенства - чего стоят хедшоты за 50 см от головы стоящего персонажа. Многое, конечно, исправят, но все же до полноценного и "честного" движка вроде Unreal и Source "внутренностям" Овервотча пока как до луны.

Но топорность движка Близзы хорошо компенсируют обилием игровых возможностей и харизмой персонажей. Авторы явно провели исследование ТФ2 и развили каждую хорошую идею: был убер-заряд медика - пусть будет спецспособность у каждого класса; было 10 персонажей - пусть будет 30; были шапки - пусть будут костюмы и стволы; были насмешки - пусть будут насмешки, победные позы и ролик для лучшего момента. Осечка вышла, разве что, с килл-камерой, которая смачно показывает вам вашу смерть, тогда как в ТФчике дает время врагу сделать насмешку, что куда меньше выбешивало (к счастью отключается). Отдельно стоит отметить мультики и комиксы, которые Valve развила из простых в потрясающие, а Blizzard сразу стали делать короткометражки уровня Диснея (и так себе комиксы). Даже трудно сказать, это мультфильмы в поддержку игры или уже игра по мотивам этих замечательных историй. В творческой проработке игры проведена просто огромная работа, и основную ее часть людям только предстоит увидеть. Естественно, с таким богатым новым миром все надеются и на полноценное кино, как случилось в Варкрафтом.

 


Если кто вдруг не смотрел, добро пожаловать на официальный русскоязычный канал, благо бесплатно.

 

Отдельно хочется отметить пацифизм Близзов, которые действительно сделали шутер для всей семьи (12+) - тут нет расчлененки и минимум негатива: заряд способностей остается при смерти; убийства засчитываются всем участникам; нет даже знакомой всем таблицы счета; в конце медали получат почти все, кто что-то делал. На практике это не делает игру хуже, а скорее делает сообщество добрее и уменьшает срач внутри команды. Вот уж где Близзард действительно переплюнули Вэлв с её раковниками в Доте и КСГО.

 

Резюмирую: если это не игра года (ждем Divinity: Original Sin 2), то точно лучший сетевой шутер в этом году, который подойдет всем, у кого нет принципиального отторжения сетевых игр и неприязни к трехмерной анимации Disney/Pixar.

 

P. S. Отдельно хочу отметить волкошапку на лучника Ханзо:


Сейчас это единственный костюм  в игре, который меняет не только облик, но и все фразы главного героя, начинающего считать себя волком вместо дракона. Меняется и ультимативная способность, при которой вместо души дракона вылетает душа волка. Не совсем вяжется с лором, но для тех, кто действительно отождествляет себя с псовыми это дорогого стоит (надеюсь, что в будущем и тигра введут, тогда можно будет подсадить Анатолия).

10 / 10 игры Овервотч часов спустя Overwatch

Овервотч. 70 часов спустя

Donate

Login NoCENS

Register

Forgot password


♥ 3
Send link to Twitter
Send to Facebook
Similar posts
Comments
Information

you cannot leave comments.