18.12.2017, 05:22

Divinity Original Sin II. 200 часов спустя

Прошел Divinity: Original Sin 2 на хардкорной сложности (Доблесть), в сумме потратив на игру 200 часов (до одного полноценного прохождения ещё дважды прошел игру на 30%, так что за 100 часов можно управиться). В игре было всякое: и багули, и неудобства, и нелогичные квесты. Но сколько же теперь меня с ней связывает приятных воспоминаний... И сейчас, после просмотра своей и других концовок, я могу сказать, что это точно одна из лучших Fallout-like игр с шикарной вариативностью, с отличной боевой системой, с хорошим добротным миром и непринужденной атмосферой, с оркестровой музыкой и приятным визуалом.

Безусловно, для меня это лучшая игра 2017 года, как и первая часть в 2014 году. Она может не зайти только тем, кто на дух не переваривает пошаговые бои или необходимость прокачки. А для фанатов Fallout 1-2, Горький 17, XCOM, TimeZero это настоящая отдушина, обе части.

[небольшие спойлеры о концовке]

Очень порадовала фишечка концовки (если отбросить сюжетный финал): независимо от прохождения в подведении итогов вам не говорят, что стало с вашим персонажем. Вашему напарнику в кооперативе говорят, что стало с вами, но не говорят, что стало с ним самим. "Вам виднее, как сложится судьба вашего персонажа. Идите и напишите то будущее, которое вы хотите", говорит игра лично вам. Кому-то может не понравиться, но как по мне, это прям суть вариативности и отыгрыша в ролевой игре.

Остается выразить благодарность студии Larian и пожелать авторам быть ещё смелее в новых проектах. Людям вообще по кайфу шутеечки, психодел, постельные сцены, нестандартые задачки и всё в этом духе.

10 / 10 игры

Divinity Original Sin II. 200 часов спустя

Donate

Login NoCENS

Register

Forgot password


♥ 5
Send link to Twitter
Send to Facebook
Similar posts
Comments
Information

you cannot leave comments.